Rieker

Новости

Обувные стрит-ретейлеры уходят из Екатеринбурга
29.04.2015 2128

Обувные стрит-ретейлеры уходят из Екатеринбурга

По данным ИАА «УралБизнесКонсалтинг», который исследует центральные улицы Екатеринбурга в поисках «зон кризиса» — мест, в которых массово закрываются торговые точки, предприятия общественного питания и сферы услуг, одной из наиболее заметных магистралей, на которых вывески «Аренда» и «Продажа» встречаются чаще других, стала улица 8 Марта в районе Автовокзала.

Сейчас там пустует почти треть всех коммерческих помещений, расположенных на первых этажах жилых зданий.

Закрытыми оказываются как большие магазины, еще в советское время спроектированные на первых этажах домов, так и относительно небольшие заведения, уже в рыночную эпоху переделанные из квартир на первых этажах. Торговая зона, бывшая одной из «витрин» Екатеринбурга в 80-е и 90-е годы, стремительно деградирует.

«В этом районе был сформирован тот сегмент рынка, который с началом кризиса сильней всего просел — ткани, одежа и другие сопутствующие товары. Владельцы этих помещений просто не могут выплачивать аренду. Не закрываются только те, у кого площади находятся в собственности», — пояснил независимый финансовый консультант Сергей Николайченко.

Эксперты называют три причины быстрого ухода бизнеса с улицы 8 Марта. Первая из них — невысокая пропускная способность самих торговых точек. Сегодня узкая улица 8 Марта постепенно перестает быть одной из главных городских транспортных магистралей. Отсутствие необходимого числа парковочных мест делает магазины непривлекательными для покупателей из других районов города. Жителей близлежащих домов не хватает для того, чтобы обеспечить спрос в специализированных магазинах и заведениях.

Вторая причина — появление по соседству крупного торгового центра «Мегаполис», перетянувшего на себя значительные потоки покупателей, а вместе с ними — и арендаторов. Третьей, и во многом решающей, стал экономический кризис, серьезно ударивший по и без того не самому привлекательному для стрит-ритейла району.

Те предприятия, что продолжают работать, тоже находятся в сложном положении. Так, на перекрестке ул. Щорса и 8 Марта уже почти 9 лет размещается салон обуви «Терволина», но в нынешней экономической ситуации будущее магазина находится под вопросом.

В конце 2014 года на витринах фирменного салона обуви THOMAS MÜNZ появилась вывеска «Распродажа — 75%», вскоре после чего магазин полностью закрылся.

Вслед за закрытием салона немецкой обуви последовала остановка деятельности ещё нескольких магазинов, торгующих обувью и аксессуарами к ней. В частности, закрылся обувной салон Zenden, магазин Centro и обувной дом «Покровский». В итоге сейчас на ул. 8 Марта пустует сразу целая торговая очередь.

Несмотря на то, что практически каждую третью дверь на улице украшает надпись «Закрыто», собственники помещений по-прежнему выставляют их по довольно высоким арендным ставкам — от 1,5 тыс. до 2,8 тыс. руб. за кв. м.

Эксперты рынка уверены, что тенденция к постепенному уменьшению числа объектов уличного ритейла в нынешней кризисной ситуации будет только набирать обороты.

По данным ИАА «УралБизнесКонсалтинг», который исследует центральные улицы Екатеринбурга в поисках «зон кризиса» — мест, в которых массово закрываются торговые точки, предприятия общественного питания…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу