unichel.jpgЧелябинская обувная фирма «Юничел» в январе 2011 года по сравнению с январем прошлого года увеличила валовый выпуск продукции на 20,22% - с 89 до 107 млн рублей." /> Обувщики Южного Урала подвели итоги января 2011 года
Rieker

Новости

Обувщики Южного Урала подвели итоги января 2011 года
11.02.2011 1669

Обувщики Южного Урала подвели итоги января 2011 года

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе 2011 года по сравнению с январем прошлого года увеличила валовый выпуск  продукции на 20,22% - с 89 до 107 млн рублей. Как сообщает агентство «Урал-пресс-информ», объем продаж увеличился на 16,61% - со 118 до 137,6 млн рублей, что на 24,1% больше плана. Производство обуви увеличилось на 22,58% - со 143 тыс. пар до 175,3 тыс. пар, что на 0,4% меньше запланированного.

Кроме увеличения продаж в обувном холдинге растет численность сотрудников - с 2800 до 3000 человек (рост более 7%). Средняя заработная плата работников выросла на 22,94% - с 11,5 тыс. рублей до 14,2 тыс. рублей в месяц.

Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви в крупных городах России увеличилось на 5,63% - с 284 до 300.

Компания «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви, и объединяет в своём составе обувную фабрику «Юничел», «Оренбургскую обувную фабрику «Урал», «Златоустовскую обувную фабрику «Злато» и «Торговый дом «Обувь».

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе 2011 года по сравнению с январем прошлого года увеличила валовый выпуск продукции на 20,22% - с 89 до 107 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 32
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 144
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу