Объявлены лауреаты премии Golden Brand
15.11.2013 3136

Объявлены лауреаты премии Golden Brand

11 ноября в Москве состоялось вручение VIII Национальной премии в области франчайзинга Golden Brand, учрежденная компанией EMTG в 2006 году. Задача Премии — определять наиболее устойчиво развивающиеся в России франчайзинговые компании и их-партнеры.

С этого года были внедрены новые критерии отбора победителей. Основой для определения лауреатов премии послужил первый профессиональный рейтинг франчайзинговых компаний, для составления которого была использована методология формирования скорингов.

«Присутствие на рынке липовых франшиз, на которых обожглось немало предпринимателей, все большее количество слабых франчайзеров-новичков, низкий уровень осведомленности о сути франчайзинга, критериях качественных франшиз и признаках подделки — все это послужило причиной решения создать профессиональный рейтинг наиболее устойчиво развивающихся франчайзинговых компаний. Я уверена, что рейтинг станет надежным инструментом для франчайзи по выбору партнера-франчайзера», - комментирует Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, учредитель и организатор премии Golden Brand.

Победителем в номинации «Золотая франшиза» стала Независимая лаборатория Инвитро, «Франчайзером года» было признано кафе-мороженое «33 пингвина».

11 ноября в Москве состоялось вручение VIII Национальной премии в области франчайзинга Golden Brand, учрежденная компанией EMTG в 2006 году. Задача Премии — определять наиболее устойчиво…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 93

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 107

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 216

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 194

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 265
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу