Rieker
Caprice
Объявлены лауреаты премии Golden Brand
15.11.2013 1778

Объявлены лауреаты премии Golden Brand

11 ноября в Москве состоялось вручение VIII Национальной премии в области франчайзинга Golden Brand, учрежденная компанией EMTG в 2006 году. Задача Премии — определять наиболее устойчиво развивающиеся в России франчайзинговые компании и их-партнеры.

С этого года были внедрены новые критерии отбора победителей. Основой для определения лауреатов премии послужил первый профессиональный рейтинг франчайзинговых компаний, для составления которого была использована методология формирования скорингов.

«Присутствие на рынке липовых франшиз, на которых обожглось немало предпринимателей, все большее количество слабых франчайзеров-новичков, низкий уровень осведомленности о сути франчайзинга, критериях качественных франшиз и признаках подделки — все это послужило причиной решения создать профессиональный рейтинг наиболее устойчиво развивающихся франчайзинговых компаний. Я уверена, что рейтинг станет надежным инструментом для франчайзи по выбору партнера-франчайзера», - комментирует Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, учредитель и организатор премии Golden Brand.

Победителем в номинации «Золотая франшиза» стала Независимая лаборатория Инвитро, «Франчайзером года» было признано кафе-мороженое «33 пингвина».

11 ноября в Москве состоялось вручение VIII Национальной премии в области франчайзинга Golden Brand, учрежденная компанией EMTG в 2006 году. Задача Премии — определять наиболее устойчиво…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 843

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 1214

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 147

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 179

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 168

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу