Rieker

Новости

«Охта Молл» начинают сдавать в аренду
13.09.2013 2573

«Охта Молл» начинают сдавать в аренду

Финский концерн SRV и международная компания Jones Lang LaSalle заключили соглашение о начале арендной кампании одного из крупнейших торговых комплексов в центральной части Санкт-Петербурга – «Охта Молл», разрешение на строительство которого было получено в августе текущего года. Объект будет построен в активно развивающемся Красногвардейском районе и станет пока единственным торгово-развлекательным центром европейского уровня в этой части города. Jones Lang LaSalle назначена эксклюзивным консультантом по сдаче ТРЦ «Охта Молл» в аренду.

Микко Сёдерлунд, генеральный директор «Охта Молл», прокомментировал: «Проект имеет все основания претендовать на роль нового петербургского центра индустрии моды. Мы начинаем активную работу с арендаторами, и уверен, новая концепция будет по достоинству оценена нашими партнерами».

Станислава Билень, Заместитель директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, добавила: «Торгово-развлекательный центр станет новым качественным объектом в Санкт-Петербурге. Расположение рядом с центром города, в одном из наиболее динамично развивающихся районов Петербурга, оригинальная скандинавская архитектура, уникальные концептуальные находки, новые для Северной столицы бренды – все это создаст особую атмосферу».

ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Общий объем инвестиций в торгово-развлекательный центр составит 250 млн евро, из них 50 млн евро приходится на долю Russia Invest. «Охта Молл» является первой очередью многофункционального комплекса «Септем Сити». После ввода в эксплуатацию общая площадь «Охта Молл» составит 144 тыс. кв. м, арендуемая – 75 тыс. кв. м. Объект будет состоять из двух подземных и четырех наземных уровней, где расположатся около 200 магазинов популярных российских и международных брендов.

Открытие «Охта Молл» запланировано на весну 2016 год.

Финский концерн SRV и международная компания Jones Lang LaSalle заключили соглашение о начале арендной кампании одного из крупнейших торговых комплексов в центральной части Санкт-Петербурга – «Охта…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 52
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 44
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 208
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 94
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 148
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу