Rieker

Новости

«Охта Молл» начинают сдавать в аренду
13.09.2013 1665

«Охта Молл» начинают сдавать в аренду

Финский концерн SRV и международная компания Jones Lang LaSalle заключили соглашение о начале арендной кампании одного из крупнейших торговых комплексов в центральной части Санкт-Петербурга – «Охта Молл», разрешение на строительство которого было получено в августе текущего года. Объект будет построен в активно развивающемся Красногвардейском районе и станет пока единственным торгово-развлекательным центром европейского уровня в этой части города. Jones Lang LaSalle назначена эксклюзивным консультантом по сдаче ТРЦ «Охта Молл» в аренду.

Микко Сёдерлунд, генеральный директор «Охта Молл», прокомментировал: «Проект имеет все основания претендовать на роль нового петербургского центра индустрии моды. Мы начинаем активную работу с арендаторами, и уверен, новая концепция будет по достоинству оценена нашими партнерами».

Станислава Билень, Заместитель директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, добавила: «Торгово-развлекательный центр станет новым качественным объектом в Санкт-Петербурге. Расположение рядом с центром города, в одном из наиболее динамично развивающихся районов Петербурга, оригинальная скандинавская архитектура, уникальные концептуальные находки, новые для Северной столицы бренды – все это создаст особую атмосферу».

ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Общий объем инвестиций в торгово-развлекательный центр составит 250 млн евро, из них 50 млн евро приходится на долю Russia Invest. «Охта Молл» является первой очередью многофункционального комплекса «Септем Сити». После ввода в эксплуатацию общая площадь «Охта Молл» составит 144 тыс. кв. м, арендуемая – 75 тыс. кв. м. Объект будет состоять из двух подземных и четырех наземных уровней, где расположатся около 200 магазинов популярных российских и международных брендов.

Открытие «Охта Молл» запланировано на весну 2016 год.

Финский концерн SRV и международная компания Jones Lang LaSalle заключили соглашение о начале арендной кампании одного из крупнейших торговых комплексов в центральной части Санкт-Петербурга – «Охта…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 74
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 129
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 234
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 120
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 163
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу