Rieker

Новости

Оливье Рустен для NikeLab
26.05.2016 3518

Оливье Рустен для NikeLab

Креативный директор дома Balmain Оливье Рустен разработал коллекцию для NikeLab, посвященную Чемпионату Европы по футболу 2016 года. Взяв в качестве отправной точки футбольную униформу Nike, Рустен создал ее авторскую версию в близкой парижскому дому Balmain черно-золотой гамме. 

В капсульную коллекцию NikeLab x Olivier Rousteing: Football Nouveau вошли мужские и женские модели одежды, которые могут быть взаимозаменяемыми, а также четыре модели кроссовок, посвященные фирменным футбольным бутсам Nike — Mercurial, Magista, Hypervenom и Tiempo. Расшитые вручную кроссовки, футболки и другие изделия будут представлены в избранных магазинах NikeLab и на сайте марки.

Креативный директор дома Balmain Оливье Рустен разработал коллекцию для NikeLab, посвященную Чемпионату Европы по футболу 2016 года.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 1
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 23
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу