Rieker

Новости

Онлайн-перспективы
16.10.2012 988

Онлайн-перспективы

В 2015 г. россияне потратят на онлайн-покупки 1 млрд руб.

К 2014 г. количество интернет-пользователей вырастет до 93,2 млн человек (в 2009 г. было 53,3 млн). Проникновение Сети к 2015 г. составит 78,1%. Оборот в розничной торговле вырастет в 1,5 раза – с 19,1 трлн до 28,8 трлн руб., при этом рынок e-commerce составит, по разным оценкам, от 652 до 908 млрд руб. Аудитория социальных сетей в России вырастет через два года в 1,5 раза – до 76 млн человек.

В 2013 г. сравняется количество пользователей, выходящих в интернет с десктопов и мобильных устройств.

В России первую десятку интернет-магазинов составили «Юлмарт», «Ситилинк», «Утконос», Exist.ru, KupiVip.ru, Ozon.ru, Otto, Holodilnik.ru, Wildberries.ru, «Комус».

А в топ 80 мировых крупнейших компаний на рынке e-commerce вошли такие представители fashion-ритейла, как Asos (Великобритания), LojasRenner (Бразилия), Marks&Spencer (Великобритания), MonnariTrade (Польша), Next (Великобритания), OttoGroup (Германия), VistulaGroup (Польша), Yoox (Италия), Zodiac (Индия), ЦУМ (Россия).

Таковы итоги нового исследования «Современные тренды развития онлайн-ритейла в фактах и цифрах», подготовленного Центром стратегических исследований Enter.ru в октябре текущего года.

Один из ключевых выводов, на который имеет смысл обратить внимание, - как изменится поведение покупателей. В будущем они начнут принимать решение о покупке на основе отзывов, комментариев, рекомендаций, видеоотзывов. Покупатели не готовы переплачивать за премиальность, они ориентируются на бренд, удобство, экономию времени и цену.

Интернет-магазин будущего будет подстраиваться под покупателя. Это значит, что будет расти степень защиты данных, связь магазинов с геосервисами, мобильными приложениями, бытовой техникой. Конкурировать магазины будут не по цене, а по сервису, юзабилити, удобству, при этом интерфейс будет подстраиваться под каждого пользователя. Получат большое развитие базы данных и рекомендательные алгоритмы. Интернет-магазины станут мультиформатными, офлайн и онлайн начнут пересекаться.

Основные драйверы роста e-commerce: рост проникновения интернета, увеличение времени, проводимого пользователями в сети, развитие кредитования онлайн, развитие дистанционных способов оплаты, госрегулирование в сфере эквайринга, дифференциация НДС при безналичной оплате, законодательное закрепление терминов «Интернет-торговля» и «Интернет-магазин», выработка стандартов и саморегулирование, активизация жилищного строительства после кризиса 2008-2009 гг. с ростом 6-8% в год, рост располагаемых и реальных доходов населения, рост доли среднего класса, снижение безработицы, молодежь, которая выросла с интернетом, привыкла делать покупки онлайн.

К потенциальным барьерам, сдерживающим развитие интернет-торговли, относят: дефицит вакантных складских площадей, значительные сроки доставки даже до крупных городов, низкий уровень обеспечения безопасности личных данных, неуверенность в надежности продавца, сложность возвратно-обменных операций при безналичной оплате (до 30 дней), годовые темпы роста рождаемости в 2009-2011 гг. менее 1% и продолжают снижаться на фоне общего сокращения населения.

По материалам сайта analpa.ru.

В 2015 г. россияне потратят на онлайн-покупки 1 млрд руб. К 2014 г. количество интернет-пользователей вырастет до 93,2 млн человек (в 2009 г. было 53,3 млн). Проникновение Сети к 2015 г.…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Юничел» планирует направить 100 млн рублей на техническое перевооружение

26.04.2018 40
Российский производитель обуви компания «Юничел» планирует инвестировать до конца года 100 млн рублей в техническое переоснащение производства.

Обувь коллаборации NotMySize и дизайнера Кима Малыгина представили в магазине NMS store

26.04.2018 211
21 апреля в пространстве NMS store на территории нового творческого кластера Хлебозавод 9 состоялась презентация капсульной коллекции семейного обувного производства Notmysize и обувного дизайнера Кима Малыгина (Kim Malygin).

Новый бутик Marni во Флоренции украшен курицами из папье-маше

25.04.2018 68
Итальянский бренд Marni открыл новый бутик во Флоренции, в историческом центре города с видом на Площадь Республики (Piazza della Repubblica). Изюминкой бутика стали забавные курицы из папье-маше.

Moschino открывает поп-ап магазин и новый бутик в Париже

25.04.2018 60
Итальянский люксовый бренд Moschino признался в любви к Парижу, выпустив капсульную коллекцию в коллаборации с крупным парижским универмагом Printemps, расположенном на бульваре Османн. Коллекция будет представлена в поп-ап магазине в Printemps с 17…

Доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров в стрит-ретейле Москвы снизилась до 10,5%

25.04.2018 102
В структуре спроса на рынке центрального стрит-ритейла продолжают лидировать кафе и рестораны. Их доля составляет 46% от общего объема заявок в прошедшем квартале. На втором месте - fashion-операторы с показателем 17%, супермаркеты и продуктовые…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу