Rieker

Новости

Онлайн-шопинг уходит в регионы
29.04.2015 1456

Онлайн-шопинг уходит в регионы

PayPal и Data Insight провели исследование и выяснили, что онлайн-шопинг и электронные платежи вышли за границы мегаполисов. По итогам 2014 года, 40 % новых интернет-пользователей в стране – это люди из малых городов, поселков и сельских населённых пунктов.

Исследование подтвердило, что банковские услуги уже прочно вошли в жизнь россиян - у 88 % опрошенных пользователей интернета из малых городов есть используемые банковские карты. При этом согласно полученным результатам, жители небольших российских городов имеют ограниченный доступ к традиционным банковским услугам.

Так, у каждого пятого опрошенного нет банкомата своего банка в шаговой доступности, у каждого десятого - расстояние до ближайшего банкомата составляет более 10 км. Тем не менее, проживающие в таких населенных пунктах посещают банковские офисы примерно с той же частотой, что и в мегаполисах, – как минимум дважды в месяц.

Сложности с оффлайн-доступом к традиционным финансовым инструментам побуждают жителей небольших городов к использованию новых способов оплаты товаров и услуг. Многие россияне активно интересуются электронными платежами и возможностями мобильных финансовых решений: каждый четвёртый опрошенный хотя бы раз покупал билеты на самолёт или поезд через интернет, 40 % опрошенных пользователей смартфонов установили на гаджеты приложения своих банков.

В 2015 году доля онлайн-шопинга и электронных платежей продолжает расти. 41 % активных интернет-пользователей из небольших городов планировали в ближайшие 12 месяцев начать покупать товары через интернет или делать это чаще, чем раньше, а 49 % собирались начать использовать или использовать чаще онлайн-решения для оплаты товаров и услуг.

PayPal и Data Insight провели исследование и выяснили, что онлайн-шопинг и электронные платежи вышли за границы мегаполисов.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 61
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 73
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 76
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 99
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 131
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу