Rieker

Новости

От квартальных сборов выиграют зарубежные интернет-ретейлеры
14.11.2014 1388

От квартальных сборов выиграют зарубежные интернет-ретейлеры

Введение муниципальных сборов с некоторых видов бизнеса обернется колоссальными проблемами не только для традиционной торговли, но и для интернет-магазинов, считает Ассоциация компаний розничной торговли. Более того, если соответствующие поправки одобрит Госдума, иностранные онлайн-ритейлеры получат преимущество перед отечественными. Им придется платить не только за доставку, но и за хранение товаров на своих складах внутри страны.

.Соответствующие поправки бюджетный комитет Госдумы обсуждал на прошлой неделе. В соответствии с ними, местные власти наделяются правом взимать сборы за отдельные виды предпринимательской деятельности. Например, киоскам, магазинам и предприятиям общепита площадью менее 50 кв. м придется платить 600 тыс. руб. в квартал. Для тех, кто ведет аналогичную деятельность на больших площадях, сбор будет рассчитываться исходя из ставки 6 тыс. руб. за 1 кв. м. Аналогичную ставку применят и для компаний, отпускающих товар со склада. Кроме того, под сборы попала и перевозка грузов (от 60 до 300 тыс. руб. в зависимости грузоподъемности).

В АКОРТ отмечают, что в сфере розничной торговли введение сборов окажет негативное влияние не только на классическую торговлю, но и на дистанционную. «Многие продавцы обеспечивают доставку товаров своим покупателям бесплатно»,— поясняют в ассоциации. И таким компаниям придется уплачивать сбор дважды — со своих складов или мест розничной продажи и за право доставлять товар, предупреждает АКОРТ. При этом даже если интернет-магазин будет доставлять свои товары с помощью транспортных компаний, в стоимость покупки сбор будет включен дважды. Таким образом, налоговое бремя для дистанционных магазинов будет выше, чем для стационарных.

С учетом того, что почтовые компании, оказывающие в том числе и услуги по перевозке товаров, под новые сборы не попадают, они получат определенные преференции. «Возможно искусственное перераспределение услуг по доставке в пользу почтовых компаний»,— не исключают в АКОРТ. Как результат — изъятие прибыли у транспортных компаний, увеличение нагрузки на почтовые, влекущее за собой увеличение сроков доставки.

В такой ситуации в выигрыше останутся иностранные интернет-магазины (например, Amazon, eBay, Alibaba др.), «Указанные компании осуществляют доставку товаров со складов, расположенных, как правило, за пределами России, используя для доставки услуги организаций почтовой связи»,— объясняет АКОРТ. Благодаря этому себестоимость товаров у иностранных компаний будет ниже, чем у российских, что поставит отечественных игроков в неравные конкурентные условия. В своем обращении АКОРТ просит освободить дистанционную торговлю и деятельность по доставке товаров покупателям от муниципального сбора.

Введение муниципальных сборов с некоторых видов бизнеса обернется колоссальными проблемами не только для традиционной торговли, но и для интернет-магазинов, считает Ассоциация компаний розничной…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу