Открыт новый способ повышения продаж обуви и одежды
30.10.2015 3832

Открыт новый способ повышения продаж обуви и одежды

Чтобы привлечь покупателей, «заставить» их задержаться в магазине дольше обычного, ретейлеры обувных и одежных брендов стали оборудовать торговую точку специальной зарядной станцией для мобильных устройств. Станция способна заряжать одновременно до восьми устройств посетителей, которые могут не волноваться, совершая покупки, так как дверцы отсеков станции запираются. Согласно проведенным исследованиям, потенциальные покупатели проводят в таком магазине больше времени, чтобы потратить больше. Магазины Neiman Marcus, Bloomingdale’s, Whole Foods, Under Armour, Bergdorf Goodman и Urban Outfitters уже воспользовались изобретением.

Чтобы привлечь покупателей, «заставить» их задержаться в магазине дольше обычного, ретейлеры обувных и одежных брендов стали оборудовать торговую точку специальной зарядной станцией для мобильных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 128

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 155

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 271

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 213

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 305
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу