Rieker

Новости

Открыт новый способ повышения продаж обуви и одежды
30.10.2015 1588

Открыт новый способ повышения продаж обуви и одежды

Чтобы привлечь покупателей, «заставить» их задержаться в магазине дольше обычного, ретейлеры обувных и одежных брендов стали оборудовать торговую точку специальной зарядной станцией для мобильных устройств. Станция способна заряжать одновременно до восьми устройств посетителей, которые могут не волноваться, совершая покупки, так как дверцы отсеков станции запираются. Согласно проведенным исследованиям, потенциальные покупатели проводят в таком магазине больше времени, чтобы потратить больше. Магазины Neiman Marcus, Bloomingdale’s, Whole Foods, Under Armour, Bergdorf Goodman и Urban Outfitters уже воспользовались изобретением.

Чтобы привлечь покупателей, «заставить» их задержаться в магазине дольше обычного, ретейлеры обувных и одежных брендов стали оборудовать торговую точку специальной зарядной станцией для мобильных…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу