Федеральная антимонопольная служба сообщила об одобрении ходатайства кипрского оффшора Ozon Holdings о приобретении прав, позволяющих определять хозяйственную деятельность компании «Запато.ру». Ozon Holding владеет интернет-супермаркетом Ozon.ru, «Запато.ру» - интернет-магазином обуви Sapato.ru." /> Ozon покупает интернет-магазин обуви Sapato.ru
Rieker
Caprice
Ozon покупает интернет-магазин обуви Sapato.ru
02.02.2012 1513

Ozon покупает интернет-магазин обуви Sapato.ru

Федеральная антимонопольная служба сообщила об одобрении ходатайства кипрского оффшора Ozon Holdings о приобретении прав, позволяющих определять хозяйственную деятельность компании «Запато.ру». Ozon Holding владеет интернет-супермаркетом Ozon.ru, «Запато.ру» - интернет-магазином обуви Sapato.ru.

Электронный супермаркет Ozon.ru рассматривает возможность покупки различных интернет-магазинов на полученные в прошлом году инвестиции в размере $100 млн. В частности, обсуждается сделка по приобретению магазина Sapato.ru, что должно помочь Ozon.ru усилить позиции в сегменте онлайн-продаж обуви.

В Ozon.ru пояснили, что компания рассматривает в настоящий момент возможность приобретения интернет-магазинов, отказавшись обсуждать подробности. Представитель основателя Sapato.ru - фонда Fast Line Ventures (FLV) - Лада Щербакова, говорит, что с Ozon.ru сейчас ведутся переговоры, но конкретных решений пока нет. «Все проекты нашего фонда постоянно находятся в поиске новых инвестиций», - добавила она. 

Sapato.ru создан в 2010 г. В прошлом году магазин привлек $12 млн от фондов Intel Capital и фондов - основателей FLV: Direct Group, eVenture Capital Partners и Kinnevik. Ozon.ru был создан в 1998 г. для торговли книгами и видео. Впоследствии магазин значительно расширил свой ассортимент за счет музыки, софта, электроники, подарков и товаров для семьи, путевок и др. Год назад магазин также начал торговать и обувью. 

В прошлом году Ozon.ru привлек инвестиций на $100 млн от фондов u-Net Леонида Богуславского, Index Ventures, Alpha Associates и японского онлайн-ретейлера Rakuten. Очевидно, на эти средства Ozon.ru и намерен делать предстоящие покупки. 

Логичным называет намерение Ozon.ru диверсифицироваться интернет-эксперт Михаил Ятковский. «Продажи книг и музыки снижаются из-за развития цифрового контента, в то время как направление продаж одежды и обуви является достаточно маржинальым, - отмечает эксперт. - Но Ozon.ru пришлось долго перестраивать свою логистическую систему, вследствие чего магазин достаточно поздно начал работать в данном сегменте».

По данным Ятковского, лидерами в сегменте онлайн-продаж одежды и обуви являются магазины Boutique.ru, Kupivip.ru и онлайн-версия каталога Otto. Сам же Ozon.ru занимает, по оценкам эксперта, лишь несколько процентов этого рынка, сообщает cnews.ru.

Федеральная антимонопольная служба сообщила об одобрении ходатайства кипрского оффшора Ozon Holdings о приобретении прав, позволяющих определять хозяйственную деятельность компании…
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 28

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 59

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 49

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 85

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу