Rieker

Новости

Pablosky представил новую коллекцию «Весна/лето-2016»
18.01.2016 2163

Pablosky представил новую коллекцию «Весна/лето-2016»

Pablosky, испанский бренд обуви для детей от 0 до 14 лет, представил новую коллекцию сезона «Весна/лето-2016» под названием «Сказочный мир путешествий». Вдохновением послужили разнообразие культур, экологичность, индивидуальность и красота окружающего мира, поэтому модели имеют ярко зеленый цвет свежей травы, голубые оттенки моря, красные и розовые цвета заката, желтые оттенки песка и яркого солнца. В создании коллекции дизайнеры бренда использовали геометрические и цветочные формы, фотографии животных и этнические элементы. Вся продукция выполнена только из натуральных материалов с применением технологических инноваций, придающих обуви уникальные и неповторимые характеристики.

Pablosky, испанский бренд обуви для детей от 0 до 14 лет, представил новую коллекцию сезона «Весна/лето-2016» под названием «Сказочный мир путешествий».
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу