ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В КРИЗИС
21.05.2014 6044

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В КРИЗИС

18 июня. III Конференция «Партизанский маркетинг». В этом году конференция пройдет в новом формате: вначале выступят эксперты с рассказом о  правилах и технологиях. Затем бизнесмены-практики со всей России  поделятся своим личным опытом малобюджетных, но работающих сегодня кейсов.

 

Уникальная возможность за один день пройти 5 мастер-классов и узнать 20 историй, как значительно увеличить продажи, не вкладывая огромных бюджетов в рекламу.

СРЕДИ ВЫСТУПАЮЩИХ:
Александр Левитас
(Израиль),  Михаил Чернышев (Хорватия) -Директор по маркетингу компании Yota, Анатолий Вассерман (Россия) - Политический консультант, Дмитрий Зимин (Россия) - Основатель и почётный президент компании «Вымпел-Коммуникации» (тм «Билайн») и многие другие.

 

Подробности на www.MarketingOne.ru и по тел. +7 (495) 649-0908

Что может быть полезнее партизанского маркетинга в период кризиса и сокращения бюджетов?
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 94

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 108

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 312

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1273

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1294
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу