Rieker

Новости

«Пассаж» ждет реконцепция
20.11.2013 1685

«Пассаж» ждет реконцепция

Петербургский универмаг «Пассаж», один из самых популярных комплексов в городе, ждет реконцепция. Для увеличения его эффективности арендная площадь будет расширена на 10% и приняты меры для увеличения покупательского трафика. После проделанной работы управляющая компания Jensen Group продаст «Пассаж» по выгодной цене другому владельцу. Объем инвестиций составит 25 млн. долларов. По словам руководства «Пассажа», универмаг не будет прекращать свою работу во время реконцепции, которая, кстати, продлится до второго квартала 2014 года.

Напомним, что фонд Jensen Group владеет универмагом в Санкт-Петербурге с 2011 года.

Петербургский универмаг «Пассаж», один из самых популярных комплексов в городе, ждет реконцепция. Для увеличения его эффективности арендная площадь будет расширена на 10% и приняты меры…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 52
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу