Patrizia Pepe презентовал новую коллекцию в Москве Patrizia Pepe осень-зима 2018/19
13.04.2018 3481

Patrizia Pepe презентовал новую коллекцию в Москве

Хотя темой новой коллекции итальянского модного бренда Patrizia Pepe осень-зима 2018/19 стало волшебство, помимо сказочно красивых изящных туфель и сумочек для «принцесс» в нее вошли и актуальные модели стиля casual.


Коллекция женской обуви и аксессуаров Patrizia Pepe осень-зима 2018/19 объединяет два стиля – гламур и кэжуал. Кажется, что владелица и дизайнер популярного итальянского бренда класса «премиум» Патриция Бамби постаралась вместить в нее все актуальные тренды сегодняшнего дня.


Здесь есть и популярные уже несколько сезонов высокие сапоги чулки на изящном каблуке, есть знаковая модель 90-х - брутальные сапоги на протекторной подошве, есть изящные туфли из парчи, а также ботильоны с верхом из металлизированной кожи, открытые босоножки со стразами и кеды с тканевым верхом.


В аксессуарах – традиционные для бренда квадратные сумочки, клатчи из блестящей ткани с нарядными деталями – с вышивкой, крупными пряжками, стразами, украшениями в виде стрекозы – логотипа бренда, а также новинки – небольшая сумочка округой формы из цветной кожи, с металлическими клепками, мохнатая дамская сумочка с обрамлением из искусственного меха. Patrizia Pepe как и целый ряд модных марок, в последнее время стремится к отказу от использования натурального меха в своих изделиях.


Стоит отметить одну новую яркую деталь в коллекции обуви бренда, оригинальный как бы надломленный каблук, который присутствует в нескольких моделях изящной вечерней обуви.


Patrizia Pepe основан в 1993 году на базе текстильной фабрики TESSILFORM S.P.A. во Флоренции. Он принадлежит супружеской паре – Патриции Бамби и Клаудио Орреа. Символичное название «Patrizia Pepe» («рере» – «перчик») отражает философию бренда. Острота стиля и наличие «жгучих» деталей – фирменные атрибуты итальянской марки. Бренд выпускает мужскую и женскую коллекции одежды, обуви и аксессуаров, а также нижнее белье, купальники и одежду для релакса. В 2010 году фирма выпустила свой дебютный аромат Patrizia Pepe. Сегодня фирменная розница Patrizia Pepe составляет около 100 бутиков, которые открыты в Москве, Риме, Милане, Париже, Антверпене, Пекине, Шанхае, Токио и других мегаполисах мира.


Хотя темой новой коллекции итальянского модного бренда Patrizia Pepe осень-зима 2018/19 стало волшебство, помимо сказочно красивых изящных туфель и сумочек для «принцесс» в нее вошли и актуальные…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 187

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 168

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 217

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 193

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 357
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу