Rieker

Новости

Patrizia Pepe презентовал новую коллекцию в Москве Patrizia Pepe осень-зима 2018/19
13.04.2018 199

Patrizia Pepe презентовал новую коллекцию в Москве

Хотя темой новой коллекции итальянского модного бренда Patrizia Pepe осень-зима 2018/19 стало волшебство, помимо сказочно красивых изящных туфель и сумочек для «принцесс» в нее вошли и актуальные модели стиля casual.


Коллекция женской обуви и аксессуаров Patrizia Pepe осень-зима 2018/19 объединяет два стиля – гламур и кэжуал. Кажется, что владелица и дизайнер популярного итальянского бренда класса «премиум» Патриция Бамби постаралась вместить в нее все актуальные тренды сегодняшнего дня.


Здесь есть и популярные уже несколько сезонов высокие сапоги чулки на изящном каблуке, есть знаковая модель 90-х - брутальные сапоги на протекторной подошве, есть изящные туфли из парчи, а также ботильоны с верхом из металлизированной кожи, открытые босоножки со стразами и кеды с тканевым верхом.


В аксессуарах – традиционные для бренда квадратные сумочки, клатчи из блестящей ткани с нарядными деталями – с вышивкой, крупными пряжками, стразами, украшениями в виде стрекозы – логотипа бренда, а также новинки – небольшая сумочка округой формы из цветной кожи, с металлическими клепками, мохнатая дамская сумочка с обрамлением из искусственного меха. Patrizia Pepe как и целый ряд модных марок, в последнее время стремится к отказу от использования натурального меха в своих изделиях.


Стоит отметить одну новую яркую деталь в коллекции обуви бренда, оригинальный как бы надломленный каблук, который присутствует в нескольких моделях изящной вечерней обуви.


Patrizia Pepe основан в 1993 году на базе текстильной фабрики TESSILFORM S.P.A. во Флоренции. Он принадлежит супружеской паре – Патриции Бамби и Клаудио Орреа. Символичное название «Patrizia Pepe» («рере» – «перчик») отражает философию бренда. Острота стиля и наличие «жгучих» деталей – фирменные атрибуты итальянской марки. Бренд выпускает мужскую и женскую коллекции одежды, обуви и аксессуаров, а также нижнее белье, купальники и одежду для релакса. В 2010 году фирма выпустила свой дебютный аромат Patrizia Pepe. Сегодня фирменная розница Patrizia Pepe составляет около 100 бутиков, которые открыты в Москве, Риме, Милане, Париже, Антверпене, Пекине, Шанхае, Токио и других мегаполисах мира.


Хотя темой новой коллекции итальянского модного бренда Patrizia Pepe осень-зима 2018/19 стало волшебство, помимо сказочно красивых изящных туфель и сумочек для «принцесс» в нее вошли и актуальные…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 75
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 46
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух»

20.04.2018 69
В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в коллаборации с компанией «Сюзмультфильм».

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 80
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 101
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу