Summit.jpgXVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. " /> Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»
Rieker

Новости

Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»
22.09.2011 1307

Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»

XVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. Каждый Cаммит собирает владельцев и топ-менеджеров ведущих ретейлеров, представителей власти, компаний-производителей, инвестиционных фондов и отраслевых экспертов. Участники обсуждают самые актуальные проблемы отрасли.

Еще несколько лет назад Саммит был местом встречи игроков продуктовой розницы, потом в дискуссию включились сети салонов мобильной связи и бытовой техники. Fashion-индустрию на будущем саммите представляют компании «Модный континент», Finn Flare, «Обувь России», «Кенгуру».

Ключевые вопросы дискуссий XVII Саммита: выход индустрии розничной торговли на качественно новый уровень развития, определение точек роста для производителей и продавцов товаров массового спроса в России и в мире; детальный анализ правил игры в российских регионах; повышение эффективности бизнес-процессов.

Основные темы:
- открываются или закрываются экономические границы вне и внутри России;
- борьба за качество продукции в розничных сетях: вместе с общественным контролем;
- привлечение инвестиций для бизнеса за рубежом;
- будущие центры роста;
- особенности развития в российских регионах: возможности, опасности, специфика работы с местными производителями и покупателями;
- самые перспективные российские регионы для экспансии;
- конкуренция и оптимизация: как при неизбежном росте издержек повысить производительность, как снизить расходы без корректировок программы развития,
как выстраивать гибкую ценовую политику и подавать правильные сигналы для клиента без ущерба для собственной финансовой отчетности;
- как не потерять молодую аудиторию;
- потребитель не меняет поведение на посткризисное. Превратилось ли общество потребления в общество сбережения и какие выводы из этого стоит сделать ретейлерам.

XVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Обувная сеть «Спартак» открыла 60-й фирменный магазин

22.09.2017 21
22 сентября состоялось открытие нового фирменного магазина обуви «Спартак» в Стерлитамаке (Республика Башкортостан). Это уже 60-й магазин фирменной розницы «Спартак» в России.

Aquazzura привлек Клаудию Шиффер к разработке коллекции

21.09.2017 39
Любимая модель креативного директора люксового бренда Aquazzura Эдгардо Осорио Клаудия Шиффер поучаствовала в создании капсульной коллекции обуви.

Азия – крупнейший континент по объему потребления обуви

21.09.2017 45
Азия продолжает удерживать пальму первенства по потреблению обуви, доля потребления азиатского континента составляет 54% и приближается к доле его населения 60%, - пишет worldfootwear.com

Högl открыл онлайн-магазин в России

21.09.2017 62
В рунете заработал официальный онлайн-магазин австрийского обувного бренда Högl.

«Детский мир» открыл шесть магазинов

15.09.2017 184
Новые магазины сети «Детский мир» появились в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Ижевске, в Шахтах и в городе Костанай (республика Казахстан).

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу