Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»
22.09.2011 3396

Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»

XVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. Каждый Cаммит собирает владельцев и топ-менеджеров ведущих ретейлеров, представителей власти, компаний-производителей, инвестиционных фондов и отраслевых экспертов. Участники обсуждают самые актуальные проблемы отрасли.

Еще несколько лет назад Саммит был местом встречи игроков продуктовой розницы, потом в дискуссию включились сети салонов мобильной связи и бытовой техники. Fashion-индустрию на будущем саммите представляют компании «Модный континент», Finn Flare, «Обувь России», «Кенгуру».

Ключевые вопросы дискуссий XVII Саммита: выход индустрии розничной торговли на качественно новый уровень развития, определение точек роста для производителей и продавцов товаров массового спроса в России и в мире; детальный анализ правил игры в российских регионах; повышение эффективности бизнес-процессов.

Основные темы:
- открываются или закрываются экономические границы вне и внутри России;
- борьба за качество продукции в розничных сетях: вместе с общественным контролем;
- привлечение инвестиций для бизнеса за рубежом;
- будущие центры роста;
- особенности развития в российских регионах: возможности, опасности, специфика работы с местными производителями и покупателями;
- самые перспективные российские регионы для экспансии;
- конкуренция и оптимизация: как при неизбежном росте издержек повысить производительность, как снизить расходы без корректировок программы развития,
как выстраивать гибкую ценовую политику и подавать правильные сигналы для клиента без ущерба для собственной финансовой отчетности;
- как не потерять молодую аудиторию;
- потребитель не меняет поведение на посткризисное. Превратилось ли общество потребления в общество сбережения и какие выводы из этого стоит сделать ретейлерам.

XVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 185

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 166

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 214

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 192

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 357
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу