Summit.jpgXVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. " /> Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»
Rieker

Новости

Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»
22.09.2011 1499

Перспективные для экспансии регионы назовут на XVII Саммите «Торговля в России»

XVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. Каждый Cаммит собирает владельцев и топ-менеджеров ведущих ретейлеров, представителей власти, компаний-производителей, инвестиционных фондов и отраслевых экспертов. Участники обсуждают самые актуальные проблемы отрасли.

Еще несколько лет назад Саммит был местом встречи игроков продуктовой розницы, потом в дискуссию включились сети салонов мобильной связи и бытовой техники. Fashion-индустрию на будущем саммите представляют компании «Модный континент», Finn Flare, «Обувь России», «Кенгуру».

Ключевые вопросы дискуссий XVII Саммита: выход индустрии розничной торговли на качественно новый уровень развития, определение точек роста для производителей и продавцов товаров массового спроса в России и в мире; детальный анализ правил игры в российских регионах; повышение эффективности бизнес-процессов.

Основные темы:
- открываются или закрываются экономические границы вне и внутри России;
- борьба за качество продукции в розничных сетях: вместе с общественным контролем;
- привлечение инвестиций для бизнеса за рубежом;
- будущие центры роста;
- особенности развития в российских регионах: возможности, опасности, специфика работы с местными производителями и покупателями;
- самые перспективные российские регионы для экспансии;
- конкуренция и оптимизация: как при неизбежном росте издержек повысить производительность, как снизить расходы без корректировок программы развития,
как выстраивать гибкую ценовую политику и подавать правильные сигналы для клиента без ущерба для собственной финансовой отчетности;
- как не потерять молодую аудиторию;
- потребитель не меняет поведение на посткризисное. Превратилось ли общество потребления в общество сбережения и какие выводы из этого стоит сделать ретейлерам.

XVII ежегодный Саммит «Торговля в России» пройдет 4 октября в отеле Ritz-Carlton Moscow. Он проводится ежегодно, начиная с 1998 года, и является крупнейшим деловым и инвестиционным…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Ким Джонс перешел из люксового сегмента в фаст-фэшн

16.02.2018 63
Прошло совсем немного времени после того, как бывший креативный директор Louis Vuitton покинул место своей работы, как уже в эту среду он написал в своем блоге в Instagram о создании эксклюзивной коллекции для бренда GU, младшего брата японского…

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Муроме

16.02.2018 109
Первый магазин розничной сети «Детский мир» в Муроме (Владимирская область) заработал в торговом центре «Зефир в Мармеладе». Торговая площадь магазина - 1060 кв. м.

Crocks выпустил линию обуви в коллаборации с Дрю Берримор

16.02.2018 87
Коллекция под названием Цветные кубики (Color-Block) включает новые модели кроксов для женщин и детей.

Шотландская клетка и леопард – стали главными темами в коллекции Michael Kors осень’18

15.02.2018 120
Показ коллекции Michael Kors осень’18 прошел вчера в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Модные критики назвали главной вещью коллекции пальто-пончо с рисунком в крупную черно-красную шотландскую клетку, как на пледе.

Kari вложит 1,7 млрд рублей в строительство обувной фабрики в Тульской области

15.02.2018 331
Инвестиции в строительство обувной фабрики ООО «Тульское обувное предприятие», мощностью 10 млн пар обуви в год, составят 1,7 млрд рублей. На фабрике будет занято около 500 человек.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу