naturalizer.jpgПопулярная американская марка обуви Naturalizer 15 мая откроет свой первый монобренд в Санкт-Петербурге. Бренд уже представлен в 38 городах России, и в сезоне весна-лето 2011 будет и дальше расширять свое свои каналы дистрибуции." /> Первый монобренд Naturalizer откроется в Санкт-Петербурге
Rieker

Новости

Первый монобренд Naturalizer откроется в Санкт-Петербурге
19.04.2011 1848

Первый монобренд Naturalizer откроется в Санкт-Петербурге

Популярная американская марка обуви Naturalizer 15 мая откроет свой первый монобренд в Санкт-Петербурге. Бренд уже представлен в 38 городах России, и в сезоне весна-лето 2011 будет и дальше расширять свое свои каналы дистрибуции.

Американская обувь Naturalizer почти столетие специализируется исключительно на женских коллекциях. Высокие тренды воплощаются в удобную и красивую обувь вместе с разумной ценой.

В магазинах Naturalizer царит атмосфера гармонии и естественной красоты. Сочетание роскошного темного дерева и мягкого освещения создает уютную обстановку. В дизайне соединяются плавные линии, бежевый фон и акценты деликатного нежно-зеленого оттенка молодой листвы. Интерьер выдержан в современном стиле spa. Это оазис спокойствия и гармонии, место для комфортного и модного шопинга.

Популярная американская марка обуви Naturalizer 15 мая откроет свой первый монобренд в Санкт-Петербурге. Бренд уже представлен в 38 городах России, и в сезоне весна-лето 2011 будет и дальше расширять…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу