westfalika_logo.jpeg1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в разработке коллекции: утверждала модели, дизайн, материалы, используемые при производстве обуви." /> Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»
Rieker

Новости

Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»
06.04.2011 1843

Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»

1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в разработке коллекции: утверждала модели, дизайн, материалы, используемые при производстве обуви.

Показ прошел в  24 магазинах  в 14 городах присутствия сети «Вестфалика»: Абакане, Барнауле, Ангарске, Красноярске, Кемерово, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Томске, Тюмени, Чебоксарах, Магнитогорске, Челябинске, Екатеринбурге.

В дефиле приняли участие профессиональные модели, а также покупатели, которые согласились продемонстрировать новые модели на подиуме.

Как обещают в компании, организация собственных оригинальных показов станет постоянным элементом анонсирования коллекций «Вестфалики» для новых сезонов.

Напомним, что Валерия стала лицом бренда «Вестфалика» в декабре прошлого года. Еще тогда «Обувь России» заявила о намерении расширенного сотрудничества с популярной певицей, не ограничиваясь только лишь рекламными кампаниями. Ретейлер изначально планировал привлекать Валерию к разработке обувных коллекций обуви. 

1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 84
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 93
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 93
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 116
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 150
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу