westfalika_logo.jpeg1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в разработке коллекции: утверждала модели, дизайн, материалы, используемые при производстве обуви." /> Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»
Rieker

Новости

Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»
06.04.2011 1893

Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»

1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в разработке коллекции: утверждала модели, дизайн, материалы, используемые при производстве обуви.

Показ прошел в  24 магазинах  в 14 городах присутствия сети «Вестфалика»: Абакане, Барнауле, Ангарске, Красноярске, Кемерово, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Томске, Тюмени, Чебоксарах, Магнитогорске, Челябинске, Екатеринбурге.

В дефиле приняли участие профессиональные модели, а также покупатели, которые согласились продемонстрировать новые модели на подиуме.

Как обещают в компании, организация собственных оригинальных показов станет постоянным элементом анонсирования коллекций «Вестфалики» для новых сезонов.

Напомним, что Валерия стала лицом бренда «Вестфалика» в декабре прошлого года. Еще тогда «Обувь России» заявила о намерении расширенного сотрудничества с популярной певицей, не ограничиваясь только лишь рекламными кампаниями. Ретейлер изначально планировал привлекать Валерию к разработке обувных коллекций обуви. 

1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 32
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 74
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 61
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 123
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Michael Kors представил в Москве коллекцию осень-зима 2018/19

18.04.2018 262
Американский бренд представил журналистам и блогерам осенне-зимнюю коллекцию сумок, обуви и одежды бренда Michael Kors.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу