westfalika_logo.jpeg1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в разработке коллекции: утверждала модели, дизайн, материалы, используемые при производстве обуви." /> Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»
Rieker

Новости

Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»
06.04.2011 1737

Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»

1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в разработке коллекции: утверждала модели, дизайн, материалы, используемые при производстве обуви.

Показ прошел в  24 магазинах  в 14 городах присутствия сети «Вестфалика»: Абакане, Барнауле, Ангарске, Красноярске, Кемерово, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Томске, Тюмени, Чебоксарах, Магнитогорске, Челябинске, Екатеринбурге.

В дефиле приняли участие профессиональные модели, а также покупатели, которые согласились продемонстрировать новые модели на подиуме.

Как обещают в компании, организация собственных оригинальных показов станет постоянным элементом анонсирования коллекций «Вестфалики» для новых сезонов.

Напомним, что Валерия стала лицом бренда «Вестфалика» в декабре прошлого года. Еще тогда «Обувь России» заявила о намерении расширенного сотрудничества с популярной певицей, не ограничиваясь только лишь рекламными кампаниями. Ретейлер изначально планировал привлекать Валерию к разработке обувных коллекций обуви. 

1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 26
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 47
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 70
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 102
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 143
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу