westfalika_logo.jpeg1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в разработке коллекции: утверждала модели, дизайн, материалы, используемые при производстве обуви." /> Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»
Rieker

Новости

Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»
06.04.2011 1413

Певица Валерия создала первую коллекцию для «Вестфалики»

1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в разработке коллекции: утверждала модели, дизайн, материалы, используемые при производстве обуви.

Показ прошел в  24 магазинах  в 14 городах присутствия сети «Вестфалика»: Абакане, Барнауле, Ангарске, Красноярске, Кемерово, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Томске, Тюмени, Чебоксарах, Магнитогорске, Челябинске, Екатеринбурге.

В дефиле приняли участие профессиональные модели, а также покупатели, которые согласились продемонстрировать новые модели на подиуме.

Как обещают в компании, организация собственных оригинальных показов станет постоянным элементом анонсирования коллекций «Вестфалики» для новых сезонов.

Напомним, что Валерия стала лицом бренда «Вестфалика» в декабре прошлого года. Еще тогда «Обувь России» заявила о намерении расширенного сотрудничества с популярной певицей, не ограничиваясь только лишь рекламными кампаниями. Ретейлер изначально планировал привлекать Валерию к разработке обувных коллекций обуви. 

1 апреля в 25 магазинах сети «Вестфалика» была представлена весенняя коллекция 2011 года. Показ включал демонстрацию моделей обуви от певицы Валерии, которая принимала активное участие в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Этническая вышива и «дышащие» материалы в летней коллекции Deichmann

26.04.2017 20
Для летней коллекции немецкого бренда Deichmann характерно большое число ярких орнаментов и украшений. В ней - эспадрильи, сандалии и шлепанцы с вышивкой, бусинами, аппликациями, босоножки с мягкой стелькой и на небольшой платформе или танкетке,…

На собрании НАСТ обсудили рынок аренды и переход на онлайн-кассы

26.04.2017 58
На прошлой неделе состоялось ежегодное собрание членов Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ). На конференции особое внимание уделялось обсуждению ФЗ-54 и рынку аренды. Итогом ежегодного собрания стала презентация BTS от НАСТ,…

Люксовый холдинг LVMH приобретает Christian Dior

26.04.2017 48
Бренд Christian Dior переходит в собственность группы компаний Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH). Люксовый бренд приобретает перзидент LVMH Бернар Арно, сумма сделки - €12,1 млрд. По сообщению Financial Times Бернар Арно также планирует…

Тренинги по коммерческой витринистике для магазинов фэшн индустрии

26.04.2017 50
Тренинг-практикум. Автор и бизнес-тренер - Анна Баландина, VM Guru. Тренинг включает

TRIEN выпустила линейку моделей в стиле ультрамодного направления family-look

25.04.2017 110
Компания TRIEN, в честь своего 20-летия, в рамках коллекции весна-лето 2017 представила серию моделей из актуального направления «Мама-дочь» и «Папа-сын». Для взрослых и юных покупателей TRIEN подготовила уникальную «семейную» коллекцию недорогих…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу