Пик падения продаж придется на весну
01.04.2015 3657

Пик падения продаж придется на весну

Пик падения продаж в сегменте fashion-ретейла придется на эту весну, считает член экспертного совета ЗАО «Инфозащита» Сергей Прохоров в ходе ПЛАС-форума. По его словам, в наиболее уязвимой позиции окажутся ретейлеры с высокой кредитной зависимостью, валютные монобренды и неаффилированные стартапы.

Эксперт отметил, что общий рост розницы в сегменте fashion составляет 8-10% в год на фоне общего роста розницы в 4-6%. Также он заявил, что текущая ситуация повторяет прошлые модели поведения, при реализации которых fashion-ретейл вышел со скачкообразным ростом в 2010 году.

Пик падения продаж в сегменте fashion-ретейла придется на эту весну, считает член экспертного совета ЗАО «Инфозащита» Сергей Прохоров в ходе…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 120

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 216

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 339

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1327

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1341
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу