Под ударом
29.06.2012 3287

Под ударом

Кроссовки попали под антимонопольный удар

Надзорный орган Германии проверит, почему Nike, Adidas и Asics сторонятся онлайн-магазинов

Немецкое антимонопольное ведомство начало расследование в отношение крупнейших производителей спортивной одежды и обуви Nike, Adidas и Asics, которые отказываются продавать свою продукцию в таких интернет-магазинах, как Amazon.com и eBay.

Сами производители этого не скрывают, аргументируя тем, что покупателей должны обслуживать в магазинах специальные консультанты. «Мы хотим быть уверены в том, что наши продукты продают только специализированные ретейлеры с необходимым образованием и знаниями, – объясняет глава Adidas Герберт Хайнер. – В последнее время мы получаем много жалоб из серии «ваши кроссовки не сделали нас быстрее».

С Nike похожая ситуация: в Европе продукцию компании разрешено продавать только авторизированным продавцам, в число которых не входят Amazon.com и eBay.

Недовольство покупателей политикой, которую ведут спортивные бренды, не сводится только к их розничному бизнесу. В прошлом году разразился скандал из-за рекламы кроссовок Reebook EasyTone (марка принадлежит Adidas). В ней сообщалось, что при носке тонизирующих кроссовок укрепляются мышцы ягодиц и ног (на 28% лучше по сравнению с обычной обувью). Однако на деле оказалось, что озвученные в рекламе цифры при проверке Reebok документально подтвердить не смогла. Более того, на некоторых людях обувь оказала вредное воздействие. По итогами разбирательств федеральная комиссия по торговле (FTC) объявила, что в рамках урегулирования претензий о недобросовестной рекламе спортивной тонизирующей обуви компания Reebok готова выплатить $25 млн, пишет sostav.ru.

В 2011 году прибыль Adidas увеличилась на 18% до 671 млн евро и стала рекордной за всю историю компании. В Nike зафиксировали рост прибыли на уровне 12% до $2,13 млрд.

Кроссовки попали под антимонопольный удар Надзорный орган Германии проверит, почему Nike, Adidas и Asics сторонятся онлайн-магазинов Немецкое антимонопольное ведомство начало расследование в…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 144

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 128

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 156

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 162

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу