Rieker

Новости

Под ударом
29.06.2012 895

Под ударом

Кроссовки попали под антимонопольный удар

Надзорный орган Германии проверит, почему Nike, Adidas и Asics сторонятся онлайн-магазинов

Немецкое антимонопольное ведомство начало расследование в отношение крупнейших производителей спортивной одежды и обуви Nike, Adidas и Asics, которые отказываются продавать свою продукцию в таких интернет-магазинах, как Amazon.com и eBay.

Сами производители этого не скрывают, аргументируя тем, что покупателей должны обслуживать в магазинах специальные консультанты. «Мы хотим быть уверены в том, что наши продукты продают только специализированные ретейлеры с необходимым образованием и знаниями, – объясняет глава Adidas Герберт Хайнер. – В последнее время мы получаем много жалоб из серии «ваши кроссовки не сделали нас быстрее».

С Nike похожая ситуация: в Европе продукцию компании разрешено продавать только авторизированным продавцам, в число которых не входят Amazon.com и eBay.

Недовольство покупателей политикой, которую ведут спортивные бренды, не сводится только к их розничному бизнесу. В прошлом году разразился скандал из-за рекламы кроссовок Reebook EasyTone (марка принадлежит Adidas). В ней сообщалось, что при носке тонизирующих кроссовок укрепляются мышцы ягодиц и ног (на 28% лучше по сравнению с обычной обувью). Однако на деле оказалось, что озвученные в рекламе цифры при проверке Reebok документально подтвердить не смогла. Более того, на некоторых людях обувь оказала вредное воздействие. По итогами разбирательств федеральная комиссия по торговле (FTC) объявила, что в рамках урегулирования претензий о недобросовестной рекламе спортивной тонизирующей обуви компания Reebok готова выплатить $25 млн, пишет sostav.ru.

В 2011 году прибыль Adidas увеличилась на 18% до 671 млн евро и стала рекордной за всю историю компании. В Nike зафиксировали рост прибыли на уровне 12% до $2,13 млрд.

Кроссовки попали под антимонопольный удар Надзорный орган Германии проверит, почему Nike, Adidas и Asics сторонятся онлайн-магазинов Немецкое антимонопольное ведомство начало расследование в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу