antilopa.pngИтоги первой презентации ТМ «Антилопа» оправдали все ожидания. Выставка проходила в офисе «Мила» - обувь оптом» с 28 ноября по 9 декабря текущего года и завершала цикл презентаций сезона «Весна-лето 2012»." /> Подведены итоги презентации ТМ «Антилопа»
Rieker

Новости

Подведены итоги презентации  ТМ «Антилопа»
16.12.2011 967

Подведены итоги презентации ТМ «Антилопа»

Итоги первой презентации ТМ «Антилопа» оправдали все ожидания. Выставка проходила в офисе «Мила» - обувь оптом» с 28 ноября по 9 декабря текущего года и завершала цикл презентаций сезона «Весна-лето 2012». По результатам прошедших презентационных дней был собран портфель заказов более чем на 23 тысячи пар обуви ТМ «Антилопа». Большим вниманием покупателей пользовались резиновые сапоги и кожаные сандалеты, которые представлены множеством ярких и оригинальных моделей. Средняя заявка составляла около 500 пар детской обуви.

Первая неделя презентации весенне-летней коллекции «Антилопы» совпала с презентациями торговых марок «Котофей» и «Лель», что обеспечило очень хорошую явку. Число посетителей составило более 50 человек. «Параллельное проведение выставок нескольких известных брендов привлекло людей, но истинный интерес к «Антилопе» показало полученное число заявок. Результат оказался очень хорошим для первой презентации и полностью совпал с нашими ожиданиями. Кроме того, «Мила» получила благодарность от контрагентов, которые ранее закупали продукцию ТМ «Антилопа» в Москве. Сотрудничество с региональным дистрибьютором более удобно для покупателей и уменьшает логистические издержки», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Итоги первой презентации ТМ «Антилопа» оправдали все ожидания. Выставка проходила в офисе «Мила» - обувь оптом» с 28 ноября по 9 декабря текущего года и завершала цикл презентаций сезона…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 65
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 49
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 75
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 82
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 179
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу