Молодое поколение 18-24 лет, потребители завтрашнего дня все чаще выбирают прагматичную и рациональную модель поведения.
" /> Поколение Next выбирает бренд
Rieker

Новости

Поколение Next выбирает бренд
08.06.2011 871

Поколение Next выбирает бренд

Молодое поколение 18-24 лет, потребители завтрашнего дня все чаще выбирают прагматичную и рациональную модель поведения. Они выросли в эпоху экономических и политических перемен, застали период кризиса и стали свидетелями начала эры цифровых технологий. Проведенное компанией Initiative исследование Reset Generation показало, что молодежь готова покупать только надежные и проверенные бренды, с хорошим соотношением цены и качества.

В отличие от своих сверстников из других стран, российская молодежь более зрелая: большинство из них работает, они лучше понимают важность высшего образования. И если в мире молодежь отдает большее предпочтение нематериальным благам, то в России атрибутами, свидетельствующими об успехе, остаются материальные ценности – дизайнерская одежда, автомобили и путешествия.

В ответе на вопрос, какие качества отличают хороший бренд, российская и зарубежная аудитория были солидарны – цена/качество, доверие и надежность стоят на первом месте, вытеснив приоритетные до недавнего времени известность, признанность и популярность. К тому же достаточно высока коммуникативная активность молодых потребителей с брендом – 60% из опрошенных в мире и 80% в России, так или иначе взаимодействуют с брендом, пишет fashionunited.ru

Молодое поколение 18-24 лет, потребители завтрашнего дня все чаще выбирают прагматичную и рациональную модель поведения.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Монобрендовый магазин Högl в обновленном виде открылся в ТРЦ «Золотой Вавилон-Ростокино»

27.03.2017 55
Монобрендовый магазин австрийского бренда Högl после рестайлинга интерьера и переноса локации вновь открыл свои двери в столичном ТРЦ «Золотой Вавилон-Ростокино».

Магазин «Немецкая обувь Caprice» открылся в Мытищи

27.03.2017 69
В конце прошлой недели в торговом центре «Красный Кит» в подмосковном городе Мытищи состоялось открытие мультибрендового магазина обуви по средним ценам «Немецкая обувь Caprice».

Скидки приводят к ценовым войнам и банкротству ретейлеров

27.03.2017 239
Около 45% женщин решаются зайти в магазин только после того как увидят информацию о скидке на товар от 40. При этом 39% потребителей готовы отправиться в другой магазин, чтобы узнать проводится ли там распродажа, такие данные приводит американское…

Prada предлагает клиентам сконструировать свою пару обуви

27.03.2017 57
Конструктор обуви, сервис который в последнее время стремятся предоставить своим клиентам люксовые бренды и некоторые обувные бренды категории масс-маркет, появился и в перечне услуг итальянского люксового бренда обуви Prada, - пишет Harper’s…

Loriblu представил линию люксовых кроссовок сезона весна-лето’17

24.03.2017 129
Итальянская марка обуви и аксессуаров Loriblu пополнила свою актуальную весенне-летнюю коллекцию несколькими оригинальными моделями спортивной обуви.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу