Молодое поколение 18-24 лет, потребители завтрашнего дня все чаще выбирают прагматичную и рациональную модель поведения.
" /> Поколение Next выбирает бренд
Rieker

Новости

Поколение Next выбирает бренд
08.06.2011 1366

Поколение Next выбирает бренд

Молодое поколение 18-24 лет, потребители завтрашнего дня все чаще выбирают прагматичную и рациональную модель поведения. Они выросли в эпоху экономических и политических перемен, застали период кризиса и стали свидетелями начала эры цифровых технологий. Проведенное компанией Initiative исследование Reset Generation показало, что молодежь готова покупать только надежные и проверенные бренды, с хорошим соотношением цены и качества.

В отличие от своих сверстников из других стран, российская молодежь более зрелая: большинство из них работает, они лучше понимают важность высшего образования. И если в мире молодежь отдает большее предпочтение нематериальным благам, то в России атрибутами, свидетельствующими об успехе, остаются материальные ценности – дизайнерская одежда, автомобили и путешествия.

В ответе на вопрос, какие качества отличают хороший бренд, российская и зарубежная аудитория были солидарны – цена/качество, доверие и надежность стоят на первом месте, вытеснив приоритетные до недавнего времени известность, признанность и популярность. К тому же достаточно высока коммуникативная активность молодых потребителей с брендом – 60% из опрошенных в мире и 80% в России, так или иначе взаимодействуют с брендом, пишет fashionunited.ru

Молодое поколение 18-24 лет, потребители завтрашнего дня все чаще выбирают прагматичную и рациональную модель поведения.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Вышла капсульная коллекция Furla x Hello Kitty

23.05.2018 48
Основой новой капсульной коллекции Furla x Hello Kitty стала легендарная модель Furla – сумка Furla Metropolis.

Выходит новая коллаборация Clarks Originals x Supreme

23.05.2018 47
Clarks Originals и Supreme продолжили сотрудничество и выпустили обувь модели Weaver в новом дизайне, в сезонной коллекции весна-лето’18. Примечательно, что фасон модели был создана Clarks Originals исключительно для коллаборации с Supreme, - пишет…

«Эконика» выпустила коллаборацию с сестрами Рубан по мотивам творчества Модильяни

23.05.2018 97
Российские модельеры Юлия и Алиса Рубан поработали над дизайном капсульной коллекции российского бренда обуви «Эконика». Результатом коллаборации стала коллекция обуви, сумок и аксессуаров по мотивам творчества французского художника Амедео…

Casadei пересмотрел свои архивы и создал коллекцию осень-зима’18/19

22.05.2018 96
Новая осенне-зимняя коллекция Casadei включает в себя знаковые модели из истории бренда. Ведь в этом году итальянскому люксовому бренду женской обуви – 60.

Geox пробует новый формат детской розницы Geox Kids

22.05.2018 97
Итальянский бренд обуви Geox открыл этой весной в Москве свой первый Geox Kids. До сих пор розничная концепция Geox предполагала наличие магазинов, где представлен полный ассортимент марки, то есть мужская, женская и детская обувь. Отдельных…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу