GDS_28_03.JPGБолее 24 тыс. байеров приехали заказать обувь из коллекций сезона «Осень-зима 2011/2012» на международную выставку обуви и аксессуаров GDS. Выставка проходила 16-18 марта в Дюссельдорфе. " /> Покупатели ходят в магазины чаще и покупают больше
Rieker

Новости

Покупатели ходят в магазины чаще и покупают больше
29.03.2011 1462

Покупатели ходят в магазины чаще и покупают больше

Более 24 тыс. байеров приехали заказать обувь из коллекций сезона «Осень-зима 2011/2012» на международную выставку обуви и аксессуаров GDS. Выставка проходила 16-18 марта в Дюссельдорфе. Выставка гостеприимно встретила и директоров по закупкам крупнейших универмагов мира и владельцев небольших компаний. За трендами, заказами и общением в Германию приехали представители магазинов Jones Bootmaker и Shoon (Великобритания), Humanic и Stiefelkonig (Австрия), Apollon & Afrodite (Норвегия), Betsy Palmer (Нидерланды), Torfs (Бельгия), El Corte Ingles (Испания). Немецкую розницу на выставке представляли такие компании, как Alsterhaus, Breuninger, Gortz, Karstadt, KDW, Prange, Tretter, Uli Knecht, Zumnorde и Zalando.

По словам Бригитты Вишневской, президента Федеральной ассоциации немецких ретейлеров, хорошее настроение покупателей, отличный дизайн обуви и благоприятная погода обеспечили рост продаж обуви в Германии на 8%. Объем розничных продаж обуви достиг 7,9 млрд евро в 2010 году. Однако если включить еще и продажи обуви по каталогам и в универмагах, то итоговая цифра увеличится до 12,1 млрд евро.

Увеличилась и частота покупок, и средний чек в магазинах. Выросли и средние розничные цены – женская обувь в прошлом осенне-зимнем сезоне продавалась по 82 евро за пару, мужская – по 91 евро, детская – по 61 евро.

Неплохо себя чувствуют и обувные фабрики. В 2010 году было произведено около 30 млн пар, это на 3,2 млн пар больше, чем в 2009 году. Занятость в обувном секторе незначительно выросла – на 1,8%, с 10 621 до 10 814 человек. Число обувных компаний по сравнению с 2009 годом не изменилось – их как и раньше 45 (в статистику включены только фабрики с числом рабочих больше 50).

В общей сложности объем продаж немецких производителей составил 2,13 млрд евро (в 2009 году 1,9 млрд евро). Доля продаж на внутреннем рынке увеличилась на 6,8%, до 1,533 млрд евро, экспорт вырос до 600 млн евро (+19,1% к 2009 году). В пересчете на пары продажи выросли на 24 млн пар, со 148 млн пар в 2009 г. до 172 млн пар. В то же время средняя цена за пару уменьшилась с 15,65 евро до 15,09. 86% всего экспорта приходится на европейские страны. Наибольший объем заказов сделали поляки – 28,3 млн пар (+29% по отношению к 2009 году). На втором месте Словакия (рост с 12,8 млн пар до 17,6 млн пар). Замыкает тройку лидеров Австрия – с объемом ввоза 16,3 млн пар. 

Эксперты отметили значительное падение поставок в Россию – почти на миллион пар. Таким образом, из 172 млн пар в Россию было ввезено всего 3 млн.  Для сравнения – в 2008 году Германия ввозила в Россию 5 млн пар.

Импорт в 2010 г. увеличился на 12,9%, с 472 млн пар до 533 млн пар. Впервые в истории импорт превысил полумиллионный рубеж. Только 17% обуви было ввезено из стран Евросоюза, остальные из стран Юго-Восточной Азии. Средняя цена за пару увеличилась на 4,6%, до 9,66 евро. Средняя цена за пару кожаной обуви составила 19,11 евро (+3%).

Более 24 тыс. байеров приехали заказать обувь из коллекций сезона «Осень-зима 2011/2012» на международную выставку обуви и аксессуаров GDS. Выставка проходила 16-18 марта в Дюссельдорфе.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Звезды, кошки и Карл – главный мотив коллекции Karl Lagerfeld весна-лето 2018

13.12.2017 40
Обувная линия Celestia от Karl Lagerfeld представлена классическими эспадрильями, слипонами, кроссовками, а также туфлями на высоком каблуке. Модели изготовлены из мягкой кожи, украшены жемчужинами и звездами.

Датский обувной бренд Ecco представил коллекцию весна-лето 2018

12.12.2017 212
В посольстве Дании в Москве состоялась презентация коллекции Ecco весна-лето 2018.

Экс-глава Stuart Weitsman Уэйн Кулкин запускает люксовый бренд кроссовок

12.12.2017 171
Бывший генеральный директор люксового бренда Stuart Weitsman Уэйн Кулкин возвращается на мировой рынок обуви, с новым бизнесом, в партнерстве с американской финансовой корпорацией Hilco Global он запускает бизнес по развитию люксового бренда…

Премиальные бренды открывают магазины в формате стрит-ретейл в Санкт-Петербурге

11.12.2017 130
В 2017 году на петербургский рынок вышло 20 новых международных и федеральных fashion-брендов в формате стрит-ретейла и торговых центрах – почти вдвое больше, чем годом ранее, - отмечают аналитики консалтинговой компании Colliers International.…

Converse расширил коллекцию коллаборации c J.W.Anderson, добавив к ней кеды в блестках

11.12.2017 108
Как мы писали ранее в коллаборации Converse с люксовым брендом J.W.Anderson модели обрели новый дизайн и были продемонстрированы на показе J.W.Anderson во время июньской выставки мужской моды в Италии Pitti Uomo.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу