Польская Rylko ищет франчайзи в России Rylko осень-зима 2018/19
27.02.2018 2558

Польская Rylko ищет франчайзи в России

Польский бренд обуви Rylko впервые участвует в профессиональной выставке обуви в России и представляет свою коллекцию мужской и женской обуви на Euro Shoes Premiere Collection.

По словам управляющего по экспорту Rylko Даниэля Корджака компания рассчитывает найти франчайзинговых партнеров для развития фирменной розницы в России. «Мы уже работаем и с Украиной и с Белоруссией. В Минске, например, уже хорошо знают бренд Rylko благодаря тому, что у нас есть партнер в Белоруссии, который взялся за развитие нашей фирменной сети и уже открыл 6 магазинов Rylko. Хотелось бы, чтобы такое же развитие у бренда было в Москве, в Питере и других российских городах», - говорит он.

Компания Rylko основана около 50 лет назад. Это семейный бизнес. Обувь производится на собственной обувной фабрике в Польше. В коллекции бренда представлены модели обуви для мужчин и женщин. Обувь Rylko относится к среднеценовому сегменту. Женская коллекция бренда отличается большим ассортиментом элегантной женской обуви на каблуках. Особенность марки - в ее размерном ряду, в котором предусмотрено наличие половинных размеров.

В Польше фирменная розничная сеть Rylko насчитывает уже больше 120 магазинов. В России первый магазин бренда открыт в Калининградской области.

Польский бренд обуви Rylko впервые участвует в профессиональной выставке обуви в России и представляет свою коллекцию мужской и женской обуви на Euro Shoes Premiere…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Модный дом Valentino назвал имя нового креативного директора

Покинувший Gucci в ноябре прошлого года  итальянский дизайнер Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino. О новом назначении Valentino  объявил примерно через неделю после отставки прежнего…
28.03.2024 30

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 98

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 133

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 156

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 167
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу