Rieker
Caprice
Польская Rylko ищет франчайзи в России Rylko осень-зима 2018/19
27.02.2018 707

Польская Rylko ищет франчайзи в России

Польский бренд обуви Rylko впервые участвует в профессиональной выставке обуви в России и представляет свою коллекцию мужской и женской обуви на Euro Shoes Premiere Collection.

По словам управляющего по экспорту Rylko Даниэля Корджака компания рассчитывает найти франчайзинговых партнеров для развития фирменной розницы в России. «Мы уже работаем и с Украиной и с Белоруссией. В Минске, например, уже хорошо знают бренд Rylko благодаря тому, что у нас есть партнер в Белоруссии, который взялся за развитие нашей фирменной сети и уже открыл 6 магазинов Rylko. Хотелось бы, чтобы такое же развитие у бренда было в Москве, в Питере и других российских городах», - говорит он.

Компания Rylko основана около 50 лет назад. Это семейный бизнес. Обувь производится на собственной обувной фабрике в Польше. В коллекции бренда представлены модели обуви для мужчин и женщин. Обувь Rylko относится к среднеценовому сегменту. Женская коллекция бренда отличается большим ассортиментом элегантной женской обуви на каблуках. Особенность марки - в ее размерном ряду, в котором предусмотрено наличие половинных размеров.

В Польше фирменная розничная сеть Rylko насчитывает уже больше 120 магазинов. В России первый магазин бренда открыт в Калининградской области.

Польский бренд обуви Rylko впервые участвует в профессиональной выставке обуви в России и представляет свою коллекцию мужской и женской обуви на Euro Shoes Premiere Collection.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 111

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 71

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7966

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 83

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 151

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу