Rieker
Portal вышел в онлайн
13.06.2017 760

Portal вышел в онлайн

Молодой российский бренд обуви стиля casual Portal добавил к своей розничной сети из шести монобрендовых магазинов еще и онлайн-магазин.

В марте прошлого года владельцы популярного концепт-стора Porta 9 представили собственную марку обуви Portal, открыв 6 монобрендовых магазинов, в лучших торговых центрах столицы. А теперь марка обуви обзавелась еще и онлайнмагазином. Совместно с компанией eSolutions Portal разработал и запустил интернет-магазин porta-l.com, где представлена обувь и аксессуары. В коллекции бренда - туфли, ботильоны, лоферы, босоножки, балетки, кеды, эспадрильи – более 150 моделей для самых ярких образов. Для удобства поиска «той самой пары» на сайте можно включить сортировку по цвету, материалу, цене, размеру и даже высоте каблука! А выбранную обувь – сразу дополнить подходящей сумкой или рюкзаком.

Доставка товара работает по всей России. Благодаря партнерским связям eSolutions, посылку можно получить любым удобным способом: через курьера (службы DHL и DPD) или забрать в постамате Pickpoint. Доставка по Москве осуществляется уже на следующий день после заказа. Есть несколько вариантов оплаты – наличными курьеру, электронными деньгами, либо пластиковыми картами онлайн. Онлайн-платежи осуществляются через сервис PayU, что гарантирует полную защиту всех введенных данных в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. В ближайшее время также появится возможность применить при покупке дисконтную карту магазина.

Portal  предлагает широкий ассортимент модной обуви в среднем ценовом сегменте. А запуск собственного онлайн-магазина – логичный шаг в развитии бренда, который с момента основания активно пользуется инструментами digital-маркетинга, и на сегодняшний день может похвастаться солидной аудиторией - 135 000 подписчиков в аккаунте бренда в социальной сети Instagram.

eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Проект eSolutions вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eSolutions предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. На данный момент в Otto Group Russia входят: «Директ каталог сервис» (OTTO, WITT, bonprix), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «Бизнес сервис» и «Промопост».

Portal - собственная марка  команды обувного концепт-стора Porta 9, основана в марте 2016 года, предлагает широкий ассортимент модной обуви в среднем ценовом сегменте. В сентябре 2016 года в коллекции бренда Portal также появились сумки и рюкзаки. В настоящее время в Москве работают шесть магазинов Portal : в Универмаге «Цветной», в ТЦ «Авиапарк», ТЦ «Атриум», ТЦ «Метрополис», ТЦ «Океания» и ТЦ «МЕГА Химки». Также бренд Portal представлен в концепт-сторах Porta 9 в Москве и Санкт-Петербурге.

Молодой российский бренд обуви стиля casual Portal добавил к своей розничной сети из шести монобрендовых магазинов еще и онлайн-магазин.
3.1
5
1
2
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 9315

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 135

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 156

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу