Rieker

Новости

Portnoy Beso выпустил новую коллекцию обуви осень’17 Ботильоны Portnoy Beso осень 2017, 587 евро
24.04.2017 574

Portnoy Beso выпустил новую коллекцию обуви осень’17

Молодой модный бренд Portnoy Beso, основателем которого является дизайнер из Грузии Бесо Туразашвили, презентовал новую коллекцию обуви осень 2017.

В коллекцию вошли ботильоны и женские туфли лодочки на каблуке 11 см. В качестве материалов для своей осенней коллекции бренд выбрал кожу и бархат.

Особое внимание в коллекции привлекает внимание пара ботильонов из кожи цвета металлик, фактура которой напоминает чешуйки рептилии. Также в коллекции есть ботильоны с зеркальной поверхностью, которая делает яркие цвета – алый и золотой - еще более заметными.

Portnoy Beso – совсем молодой бренд, он был основан в 2015 году в Москве. Бренд в первую очередь специализируется на выпуске модной одежды, представленная коллекция обуви - вторая в истории модной марки, которая уже два года является обязательным участником Недель моды в российской столице. Как заявили представители бренда, до сих пор обувь Portnoy Beso отшивалась в России, но сейчас заказы на производство моделей размещаются в Испании.

Молодой модный бренд Portnoy Beso, основательницей которого является дизайнер из Грузии Бесо Туразашвили, презентовал новую коллекцию обуви осень 2017.
3.75
5
1
5
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 52
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу