Португалия экспортирует 95% произведенной обуви и продолжает экспансию за рубеж
24.10.2017 2980

Португалия экспортирует 95% произведенной обуви и продолжает экспансию за рубеж

В 2016 году Португалия экспортировала более 81,6 млн пар обуви общей стоимостью 1,9 млрд евро. Годовой рост продаж составил 3,2%, - пишет worldfootwear.com со ссылкой на статистику UITIC Congress (The International Union of Shoe Industry Technicians (UITIC) – португальской организации, миссией которой является развитие технических знаний в сфере обувной промышленности).

Португальская обувная промышленность, в которой занято 1473 компании и 38661 человек по-прежнему ориентирована на международные рынки сбыта, на экспорт идет около 95% произведенной в Португалии обуви. За последние семь лет португальская обувная промышленность почти в два раза увеличила доход от продаж обуви на зарубежные рынки. Это довольно неплохой результат, учитывая экономическую нестабильность, которая наблюдалась в последние годы во всем мире.

Хотя европейские страны являются основными потребителями португальской обуви, рост продаж отмечался и на других рынках. В 2016 году основными странами импортерами португальской обуви оставались Франция, Германия, Нидерланды, Испания и Великобритания. Однако рост продаж был заметен в первую очередь на таких рынках как Китай (9,7%), Новая Зеландия (12,8%), США (13, 6%).

В последние несколько десятилетий португальская промышленность претерпела много преобразований. Обувные фабрики модернизировали свои производственные мощности и методы производства. Инвестировали средства в развитие других аспектов своей экономической деятельности. В мире португальских производителей ценят за возможность производства на фабриках в Португалии небольших серий продукции и за умение быстро реагировать на потребности рынка.

В 2016 году Португалия экспортировала более 81,6 млн пар обуви общей стоимостью 1,9 млрд евро. Годовой рост продаж составил 3,2%, - пишет worldfootwear.com со ссылкой на статистику UITIC Congress…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 120

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 117

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 161

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 268

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 389
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу