econika.jpgКорпорация «Эконика», объединяющая пять дочерних структур: сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити XXI век», а также «Эконику-техно» (промышленное и строительное оборудование), «Эконику-финанс» (проектное финансирование) и «Эконику-Эстейт» (управление коммерческой недвижимостью), объявила о проведении ребрендинга." /> После ребрендинга «Эконика» станет «Новардом»
Rieker

Новости

После ребрендинга «Эконика» станет «Новардом»
19.05.2011 1517

После ребрендинга «Эконика» станет «Новардом»

Корпорация «Эконика», объединяющая пять дочерних структур: сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити XXI век», а также «Эконику-техно» (промышленное и строительное оборудование), «Эконику-финанс» (проектное финансирование) и «Эконику-Эстейт» (управление коммерческой недвижимостью), объявила о проведении ребрендинга.

С 17 мая 2011 года новое имя известного российского диверсифицированного холдинга - группа компаний «Новард». «Эконика» с этого момента остается брендом только обувного направления бизнеса группы, которое завоевало известность на рынке и симпатии покупателей под этим именем.

Президент группы компаний «Новард» Андрей Илиопуло в связи с объявленным ребрендингом отметил: «С именем «Эконика» связана большая часть истории холдинга и многие ее успешные проекты. Тем не менее, мы развиваемся и делаем шаг в будущее. Новый бренд и новый подход дадут дополнительную синергию группе компаний, толчок для более активного развития».

В «Новарде» ребрендинг считают новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и приоритетов, с совершенствованием выбранной бизнес-модели диверсифицированного холдинга. Само имя «Новард» бренду дало древнее слово «наварх», что означает «предводитель флотилии, флагман». Имя компании «Рутектор» появилось в результате слияния двух основ – ru (российская зона доменных имен) и tector (создатель), что буквально можно трактовать как «русский создатель» или «российская основа».

Партнерами группы компаний «Новард» в подготовке проекта ребрендинга стала команда известного международного агентства Brandflight. Работа над созданием бренда и формулированием его философии началась в 2007 году. Над новым брендом и стратегией работала команда из 50 человек - топ-менеджеры и сотрудники тогда еще корпорации «Эконика».

Через 2 года напряженной работы бренд был окончательно принят, а в 2010 году проведен первый этап изменений - обновление идеологии и внедрение новых бренд-платформ во всех дочерних структурах. Как отметил глава Brandflight, широко известный специалист в области брендинга Томас Гэд, «Новард» стал в России одним из первых брендов, который подразумевает долгосрочную связь между людьми, вовлеченность сотрудников и клиентов в создание и дальнейшее наполнение жизнью бренда. Фактическим подтверждением этой философии является то, что более 30% сотрудников работает в компании более пяти лет.

Еще одна идея, которая родилась в процессе ребрендинга и уже реализована весной этого года, - решение о специализации сети обувных каскетов «Эконика» только на женской аудитории.

В 2010 году консолидированная выручка холдинга от реализации товаров и услуг холдинга составила $335 млн. При этом чистая прибыль группы компаний достигла около $21 млн.

Корпорация «Эконика», объединяющая пять дочерних структур: сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити XXI век», а также «Эконику-техно» (промышленное и…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Furla представил новую коллекцию мужских аксессуаров

17.01.2018 53
На неделе мужской моды в Милане итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla представил новую коллекцию сезона осень-зима 2018/19.

Объем выручки ГК «Детский мир» за 2017 год вырос на 21,9% до 97 млрд руб.

17.01.2018 78
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2017 года.

L.K. Bennett запустил интернет-магазин в России

16.01.2018 108
В декабре в рунете заработал интернет-магазин британского бренда L.K. Bennett. Теперь одежда, обувь, сумки, аксессуары бренда доступны к заказу по всей России.

Prada вспомнил о моде 90-х в новой коллекции осень’18

16.01.2018 113
Показ Prada на прошедшей в Милане с 12 по 15 января Неделе моды обратил внимание на возврат итальянского люксового бренда к стилистике 90-х гг., - пишет Footwearnews.

ЕС нарастил объем экспорта обуви в первом полугодии 2017

16.01.2018 85
В первой половине 2017 года ЕС экспортировал обуви в стоимостном объеме €20,56 млрд евро, зафиксировав рост 7% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году, - пишет worldfootwear.com

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу