econika.jpgКорпорация «Эконика», объединяющая пять дочерних структур: сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити XXI век», а также «Эконику-техно» (промышленное и строительное оборудование), «Эконику-финанс» (проектное финансирование) и «Эконику-Эстейт» (управление коммерческой недвижимостью), объявила о проведении ребрендинга." /> После ребрендинга «Эконика» станет «Новардом»
Rieker

Новости

После ребрендинга «Эконика» станет «Новардом»
19.05.2011 1052

После ребрендинга «Эконика» станет «Новардом»

Корпорация «Эконика», объединяющая пять дочерних структур: сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити XXI век», а также «Эконику-техно» (промышленное и строительное оборудование), «Эконику-финанс» (проектное финансирование) и «Эконику-Эстейт» (управление коммерческой недвижимостью), объявила о проведении ребрендинга.

С 17 мая 2011 года новое имя известного российского диверсифицированного холдинга - группа компаний «Новард». «Эконика» с этого момента остается брендом только обувного направления бизнеса группы, которое завоевало известность на рынке и симпатии покупателей под этим именем.

Президент группы компаний «Новард» Андрей Илиопуло в связи с объявленным ребрендингом отметил: «С именем «Эконика» связана большая часть истории холдинга и многие ее успешные проекты. Тем не менее, мы развиваемся и делаем шаг в будущее. Новый бренд и новый подход дадут дополнительную синергию группе компаний, толчок для более активного развития».

В «Новарде» ребрендинг считают новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и приоритетов, с совершенствованием выбранной бизнес-модели диверсифицированного холдинга. Само имя «Новард» бренду дало древнее слово «наварх», что означает «предводитель флотилии, флагман». Имя компании «Рутектор» появилось в результате слияния двух основ – ru (российская зона доменных имен) и tector (создатель), что буквально можно трактовать как «русский создатель» или «российская основа».

Партнерами группы компаний «Новард» в подготовке проекта ребрендинга стала команда известного международного агентства Brandflight. Работа над созданием бренда и формулированием его философии началась в 2007 году. Над новым брендом и стратегией работала команда из 50 человек - топ-менеджеры и сотрудники тогда еще корпорации «Эконика».

Через 2 года напряженной работы бренд был окончательно принят, а в 2010 году проведен первый этап изменений - обновление идеологии и внедрение новых бренд-платформ во всех дочерних структурах. Как отметил глава Brandflight, широко известный специалист в области брендинга Томас Гэд, «Новард» стал в России одним из первых брендов, который подразумевает долгосрочную связь между людьми, вовлеченность сотрудников и клиентов в создание и дальнейшее наполнение жизнью бренда. Фактическим подтверждением этой философии является то, что более 30% сотрудников работает в компании более пяти лет.

Еще одна идея, которая родилась в процессе ребрендинга и уже реализована весной этого года, - решение о специализации сети обувных каскетов «Эконика» только на женской аудитории.

В 2010 году консолидированная выручка холдинга от реализации товаров и услуг холдинга составила $335 млн. При этом чистая прибыль группы компаний достигла около $21 млн.

Корпорация «Эконика», объединяющая пять дочерних структур: сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити XXI век», а также «Эконику-техно» (промышленное и…
5
1
Рейтинг
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Актуальные новости

Три тренда на рынке торговой недвижимости Москвы

07.12.2016 52
Эксперты ГК «Экоофис», работающие в сфере недвижимости, подвели итоги года и выделили три ключевых тренда в сфере коммерческой недвижимости в российской столице: увеличение трафика в торговых центрах расположенных в шаговой доступности от станций …

Crocs совершенствует систему онлайн-продаж в России

07.12.2016 59
Компания Crocs привлекла eSolutions для совершенствования работы российского интернет-магазина. Входящая в Otto Group компания eSolutions, работающая на рынке B2B услуг в сфере электронной коммерции, стала партнером по полному операционному…

JogDog представила коллекцию весна-лето 2017

06.12.2016 159
Итальянский обувной бренд JogDog представил в своем московском шоу-руме мужскую, женскую и детскую коллекции сезона весна-лето 2017.

Марка Caprice заняла первое место по оборачиваемости

06.12.2016 238
По данным агентства European Clearing Center на 06.12.2016 марка обуви Caprice показала в Европе максимальный прирост и заняла первое место в группе женской обуви комфорт по такому важному показателю, как оборачиваемость складских запасов.

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Дагестане

06.12.2016 87
Новый магазин сети «Детский мир» октрылся в столице республики Дагестан - Махачкале - по адресу: торговый центр «Северный» (пр-т А. Акушинского). Торговая площадь супермаркета – 1200 кв. м.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу