Потребители вошли в режим экономии
19.03.2014 5373

Потребители вошли в режим экономии

Исследование компании Watcom Group показало, что в течение недели перед 8 марта трафик торговых центров держался ниже прошлогоднего почти на 11% .

Как считает президент Watcom Group Роман Скороходов, на рекордное снижение посещаемости в преддверии праздника, вопреки уже сложившимся традициям, повлияли события на Украине и ослабление рубля. "Уже на выходных 9-й недели ритейлеры ожидали скачка курса доллара плюс наложились на негативные настроения в обществе, связанные со стагнацией в экономике, инфляцией, отсутствием индексации зарплат и прочими факторами", — объясняет неожиданное снижение трафика в торговых центрах Скороходов.

Негативный тренд был уже ощутим перед празднованием Нового года. По данным исследования Shopping index (проводит Watcom), в последнюю неделю 2013 года трафик в торговых центрах был ниже на 6%, чем в то же время годом ранее. Ниже был год к году трафик и перед 23 февраля.

Shopping Index включает в себя систему подсчета потребителей и плотность потоков в торговых центрах. В данном случае проводилась выборка по 60 московским торговым центрам.

Исследование компании Watcom Group показало, что в течение недели перед 8 марта трафик торговых центров держался ниже прошлогоднего почти на 11%…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 100

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 93

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 113

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 142

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 299
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу