Итальянский люксовый холдинг продолжает процесс реструктуризации и берет курс на цифровой маркетинг. Но на этом фоне в первой половине 2017 отмечается снижение дохода компании, - пишет worldfootwear.com.
«Комплексная задача реструктуризации наших операционных процессов, которая нацелена на предоставление группе инструментов необходимых для доступа на более конкурентные рынки, успешно выполняется, но многое еще предстоит сделать, - заявляют в Prada. - Курс на развитие дижитал ресурсов продолжается, и поддерживается запуском онлайн-продаж на всех рынках, включая Китай.
Чистая прибыль Prada за первую половину 2017 года составила 1469 млн евро, что меньше на 5,5% ( 5,7% без учета валютных колебаний) нежели результат за аналогичный период в 2016 году.
Рост продаж компании показал Азиатско-Тихоокеанский регион. Позитивные показатели по прибыли продемонстрировал Китай, здесь продажи выросли на 5,2% при постоянном обменном курсе, также рост продаж наблюдался в Макао и Гонконге. Регион Северной и Южной Америки продемонстрировал снижение продаж Prada на 3,7% по сравнению с результатами продаж в первой половине прошлого года.
Продажи компании на европейском рынке снизились на 7,7%, причиной этому послужило укрепление евро, особенно во втором квартале, а также стабилизация рынка Великобритании.
Рыночная конъюнктура в Японии осталась неизменной, но продажи Prada в этом регионе снизились на 14,2%, что обусловлено низким уровнем потребления как японцев, так и туристов в этой стране. На Ближнем Востоке также замечен негативный тренд – падение продаж на 11,7% из-за продолжающейся геополитической напряженности, которая повлияла на снижение туристического потока.
Итальянский люксовый холдинг подтвердил, что его программа снижения издержек, которая была запущена в прошлом году и коснулась всех операционных процессов, продолжает приносить свои результаты. И это вопреки росту издержек, которые были направлены на развитие digital и осуществление маркетинговой стратегии. Инвестиции группы в эти проекты достигли 105,6 млн евро. Средства были направлены на расширение розничной сети, Prada осуществила около 100 проектов по редизайну розницы в соответствии с новым дизайн-концептом, другой задачей стало совершенствование цепочки поставок, в целях усиления производственных и логистических мощностей группы.
Чистый долг группы Prada на 31 июля 2017 года составил 223 млн евро, после уплаты дивидентов в сумме 307 млн евро.
Рейтинг |