Prada фиксирует снижение прибыли на фоне реструктуризации бизнеса
13.09.2017 2201

Prada фиксирует снижение прибыли на фоне реструктуризации бизнеса

Итальянский люксовый холдинг продолжает процесс реструктуризации и берет курс на цифровой маркетинг. Но на этом фоне в первой половине 2017 отмечается снижение дохода компании, - пишет worldfootwear.com.

«Комплексная задача реструктуризации наших операционных процессов, которая нацелена на предоставление группе инструментов необходимых для доступа на более конкурентные рынки, успешно выполняется, но многое еще предстоит сделать, - заявляют в Prada. - Курс на развитие дижитал ресурсов продолжается, и поддерживается запуском онлайн-продаж на всех рынках, включая Китай.

Чистая прибыль Prada за первую половину 2017 года составила 1469 млн евро, что меньше на 5,5% ( 5,7% без учета валютных колебаний) нежели результат за аналогичный период в 2016 году.

Рост продаж компании показал Азиатско-Тихоокеанский регион. Позитивные показатели по прибыли продемонстрировал Китай, здесь продажи выросли на 5,2% при постоянном обменном курсе, также рост продаж наблюдался в Макао и Гонконге. Регион Северной и Южной Америки продемонстрировал снижение продаж Prada на 3,7% по сравнению с результатами продаж в первой половине прошлого года.

Продажи компании на европейском рынке снизились на 7,7%, причиной этому послужило укрепление евро, особенно во втором квартале, а также стабилизация рынка Великобритании.

Рыночная конъюнктура в Японии осталась неизменной, но продажи Prada в этом регионе снизились на 14,2%, что обусловлено низким уровнем потребления как японцев, так и туристов в этой стране. На Ближнем Востоке также замечен негативный тренд – падение продаж на 11,7% из-за продолжающейся геополитической напряженности, которая повлияла на снижение туристического потока.

Итальянский люксовый холдинг подтвердил, что его программа снижения издержек, которая была запущена в прошлом году и коснулась всех операционных процессов, продолжает приносить свои результаты. И это вопреки росту издержек, которые были направлены на развитие digital и осуществление маркетинговой стратегии. Инвестиции группы в эти проекты достигли 105,6 млн евро. Средства были направлены на расширение розничной сети, Prada осуществила около 100 проектов по редизайну розницы в соответствии с новым дизайн-концептом, другой задачей стало совершенствование цепочки поставок, в целях усиления производственных и логистических мощностей группы.

Чистый долг группы Prada на 31 июля 2017 года составил 223 млн евро, после уплаты дивидентов в сумме 307 млн евро.

Итальянский люксовый холдинг продолжает процесс реструктуризации и берет курс на цифровой маркетинг. Но на этом фоне в первой половине 2017 отмечается снижение дохода компании, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 129

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 249

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 355

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1342

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1351
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу