Премиальные бренды открывают магазины в формате стрит-ретейл в Санкт-Петербурге Бутик Louis Vuitton на Невском проспекте Санкт-Петербурга
11.12.2017 3935

Премиальные бренды открывают магазины в формате стрит-ретейл в Санкт-Петербурге

В 2017 году на петербургский рынок вышло 20 новых международных и федеральных fashion-брендов в формате стрит-ретейла и торговых центрах – почти вдвое больше, чем годом ранее, - отмечают аналитики консалтинговой компании Colliers International. Подавляющее большинство новых для Санкт-Петербурга ретейлеров открывали магазины высокой ценовой категории.

Если в прошлом году основное число открытий новых для Петербурга fashion-брендов пришлось на средний ценовой сегмент, то в 2017 году лидировал премиальный с 15 новыми игроками.

Ключевой тенденцией fashion-ретейла высокого ценового сегмента стали открытия в формате монобрендовых магазинов. Так, ранее представленные в виде «корнеров» или отделов Bulgari, Salvatore Ferragamo, Brunello Cucinelli и Herno в этом году открыли бутики. Помимо традиционной экспансии итальянских ритейлеров, произошла активизация российских игроков: на петербургский рынок вышли бренды меховой одежды Gutseriev&Maximova, свадебный салон «Мэри Трюфель», ювелирные дома «РИНГО» и Yana.

«Повышение активности премиальных брендов связано с целым рядом факторов. За время кризиса цены на одежду, обувь и аксессуары этого сегмента практически сравнялись с заграничными, что способствует более частым покупкам в России. Премиальные бренды в большей степени сдерживали рост цен, чем операторы сегментов «средний» и «средний плюс», поэтому дистанция между ними сократилась. Соответственно, многие покупатели стали чаще отдавать предпочтение товарам категории «премиум». Кроме того, развитию ритейлеров способствует растущий вместе с турпотоком спрос со стороны китайских туристов, которые очень ориентированы на бренды высокого ценового сегмента и активно совершают покупки во время путешествий», – говорит заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге Ирина Царькова.

Большая часть открытий новых магазинов одежды, обуви и аксессуаров состоялась в формате стрит-ретейла. Пальму первенства с точки зрения числа привлеченных игроков сегментов «премиум» и «люкс» забрал Старо-Невский проспект, где по итогам 2017 года будут открыты 8 бутиков (включая действующие в новом формате). На Большой Конюшенной улице и Большом проспекте П. С. состоялось по 4 открытия. Многие fashion-бренды высокого ценового сегмента активно обновляли форматы и меняли местоположение в этом году. Christian Dior переехал на Невский пр. 113, присоединившись к уже открытым там Louis Vuitton и Chanel, а на его месте на Большой Конюшенной ул. 13 готовится к открытию Fabiana Filippi. В активно заполняющейся бутиковой части Старо-Невского проспекта также открылся флагманский салон элитных меховых изделий LENA, а бутик Babochka готовит к открытию в обновленном формате монобрендовый бутик Ermenegildo Zegna.

В 2017 году на петербургский рынок вышло 20 новых международных и федеральных fashion-брендов в формате стрит-ретейла и торговых центрах – почти вдвое больше, чем годом ранее, - отмечают аналитики…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 95

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 95

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 146

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 256

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу