Rieker

Новости

Президент Assocalzaturifici приобрел марку Kallistè
08.10.2014 1833

Президент Assocalzaturifici приобрел марку Kallistè

Группа Italian Holding Moda, принадлежащая итальянскому предпринимателю и президенту Ассоциации производителей обуви (Assocalzaturifici) Клето Сагрипанти (Cleto Sagripanti), подписала договор о приобретении 85% компании Kallistè с целью усиления портфеля брендов сегмента люкс.

Недавно Italian Holding Moda, владеющая обувными марками Kallistè, Keitè и A Dimanche a Venise и лицензией бренда N°21, также недавно приобрела Alberto Fermani и Les Tropeziennes. Группа делает ставку на развитие брендов «с большим потенциалом» после того, как в прошлом году завершилось сотрудничество с маркой Etro, которая составляла 45% консолидированного оборота.

Группа Italian Holding Moda, принадлежащая итальянскому предпринимателю и президенту Ассоциации производителей обуви (Assocalzaturifici) Клето Сагрипанти (Cleto Sagripanti), подписала…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу