Продажи производителя спортивных товаров Puma в третьем квартале 2014 г. выросли на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. до 843 млн евро. За девять месяцев этот показатель упал на 2,9% (к январю — сентябрю 2013 г.) и составил 2,2 млрд евро.
Puma продала обуви на 972 млн евро, одежды и аксессуаров — на 810 млн и 439 млн евро соответственно. Чистая прибыль за девять месяцев 2014 г. упала на 43% до 68,6 млн евро.
Компания связывает падение прибыли с негативным влиянием разницы валютных курсов, а также с расходами на маркетинг, связанными с запуском бренда Forever Faster. Puma также потратилась на новый контракт с футбольным клубом Arsenal английской премьер-лиги, а в сентябре выкупила 5% акций немецкого футбольного клуба Borussia Dortmund в ходе допэмиссии.
По итогам года Puma ждет роста продаж примерно на 1-3% с учетом курсовых разниц.
Рейтинг |