Прирост предложения торговых центров в Москве в 2011 году был рекордно низким за последние 10 лет. В текущем году было введено в эксплуатацию всего пять объектов общей площадью 297 тыс. кв м., а торговая площадь выросла на 169,5 тыс. кв м., следует из отчета компании Knight Frank. Общее предложение торговых площадей в Москве составило 8,07 млн кв м. (торговая площадь – 4,35 млн кв м.).

" /> Прирост ТЦ в Москве стал самым низким за последние 10 лет
Rieker

Новости

Прирост ТЦ в Москве стал самым низким за последние 10 лет
30.12.2011 1299

Прирост ТЦ в Москве стал самым низким за последние 10 лет

Прирост предложения торговых центров в Москве в 2011 году был рекордно низким за последние 10 лет. В текущем году было введено в эксплуатацию всего пять объектов общей площадью 297 тыс. кв м., а торговая площадь выросла на 169,5 тыс. кв м., следует из отчета компании Knight Frank. Общее предложение торговых площадей в Москве составило 8,07 млн кв м. (торговая площадь – 4,35 млн кв м.).

Комментирует Сергей Гипш, Партнер, региональный директор департамента торговой недвижимости: «Наши прогнозы в части развития рынка торговой недвижимости в 2011 году полностью оправдались. Как и ожидалось, состояние рынка на протяжении всего года определяли две основные тенденции: крайне низкий уровень прироста предложения и высокая активность торговых операторов, что в результате обусловило дефицит качественных торговых площадей и рост арендных ставок».

Ограничения по развитию в Москве, обусловленные политикой столичных властей по пересмотру инвестиционных проектов и запрету на строительство внутри ТТК, определили смещение интересов девелоперов в спальные районы Москвы и в Подмосковье. Так, например, в августе был введен в эксплуатацию ТЦ «Гренада», расположенный в г. Люберцы, в декабре состоится открытие первой очереди ТЦ «Отрада» в районе Митино г. Москвы.

Стремление операторов к повышению эффективности торговых сетей, в том числе, улучшению локации магазинов, на фоне низких темпов прироста предложения обусловили сфокусированность спроса на качественных объектах с хорошим расположением, отмечают аналитики.

В результате, у наиболее востребованных торговых центров сформированы «листы ожидания» на несколько лет вперед, тогда как другие, менее успешные объекты, готовы даже к снижению арендных ставок, чтобы удержать арендаторов. В среднем по рынку доля вакантных помещений снизилась до 2,5%.

Что касается рынка торгово-розничных помещений, то в течение всего 2011 года можно было наблюдать рост интереса торговых операторов к сегменту, чему во многом способствовал дефицит предложения в московских торговых центрах. Наиболее активную экспансию в сегменте продолжали проводить операторы общественного питания и продуктовые магазины, пишет сайт malls.ru
 Прирост предложения торговых центров в Москве в 2011 году был рекордно низким за последние 10 лет. В текущем году было введено в эксплуатацию всего пять объектов общей площадью 297 тыс. кв м., а…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Ridlstep продолжил тему ботфортов в коллекции осень-зима 2018/19.

20.02.2018 43
В коллекции женской обуви Ridlstep сезона осень-зима 2018/19 - неформальные молодежные ботинки с аппликациями, практичные классические зимние сапоги и элегантные замшевые ботфорты.

J.W. Anderson презентовал коллаборацию с Converse

20.02.2018 36
Показ коллекции J.W. Anderson х Converse прошел 17 февраля на Лондонской Неделе моды, - пишет Footwearnews.

Maurice Manufacture презентовал коллекцию осень-зима 2018/19

20.02.2018 48
В коллекции премиального французского бренда – комфортные женские туфли, броги и челси, верх которых выделяется оригинальной фактурой кожи и красочными принтами.

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 69
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 90
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу