Продажи Jimmy Choo выросли на 3,3%
31.08.2015 7011

Продажи Jimmy Choo выросли на 3,3%

Бренд люксовой обуви Jimmy Choo сообщил о повышении продаж выросли на 3,3% в первом полугодии, несмотря на сложный и неопределенный фон.

Финансовые показатели отражают успешное развитие компании на азиатских рынках, а также влияние нового оформления магазинов.

За первое полугодие скорректированные доходы от основных операций за вычетом расходов выросли на 0,5% до 27,7 млн. фунтов (42,7 млн. долл.) по общей выручке, которая выросла на 6,5% до 158,5 млн. фунтов.

Компания, которая начала котироваться на Лондонской фондовой бирже в октябре прошлого года сообщила, что репутация бренда помогает выстоять в условиях общего снижения цен на люксовые товары.

Бренд люксовой обуви Jimmy Choo сообщил о повышении продаж выросли на 3,3% в первом полугодии, несмотря на сложный и неопределенный…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 134

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 169

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 183

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 274

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 247
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу