LV.jpgФранцузский гигант Moet Hennessy Louis Vuitton объявил о росте продаж в первом квартале 2011 года на 17% - до 5, 24 млрд евро ($7, 38 млрд). Группа компаний, специализирующаяся на товарах класса люкс, может похвастаться хорошими результатами во всех своих подразделениях, сообщает сайт riamoda со ссылкой на Forbes.com." /> Продажи LMVH выросли на 17%
Rieker

Новости

Продажи LMVH выросли на 17%
21.04.2011 2127

Продажи LMVH выросли на 17%

Французский гигант Moet Hennessy Louis Vuitton объявил о росте продаж в первом квартале 2011 года на 17%  - до 5, 24 млрд евро ($7, 38 млрд). Группа компаний, специализирующаяся на товарах класса люкс, может похвастаться хорошими результатами во всех своих подразделениях, сообщает сайт riamoda со ссылкой на Forbes.com.

Так, в компаниях, занятых в секторе модной обуви, одежды и аксессуаров, продажи выросли на 17%  - до 20,3 млрд евро ($28,85 млрд)

В дальнейших планах LMVH прилагать максимальные усилия для развития брендов и контролем над затратами. Группа компаний будет и в дальнейшем полагаться на диверсификацию своих бизнесов и хороший географический баланс своей выручки.

Французский гигант Moet Hennessy Louis Vuitton объявил о росте продаж в первом квартале 2011 года на 17% - до 5, 24 млрд евро ($7, 38 млрд). Группа компаний, специализирующаяся на товарах класса…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 151
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу