Rieker

Новости

Продажи в России обуви из Италии уменьшились в 2015 году
23.12.2015 2997

Продажи в России обуви из Италии уменьшились в 2015 году

За первые 5 месяцев 2015 года итальянский экспорт обуви в РФ уменьшился на 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а в сравнении с 2013 годом - более чем в 2 раза. С января по май 2015 года сокращение валовой прибыли итальянских производителей обуви составило 80 млн. евро, а до конца года, по оценкам экспертов, достигнет 200 млн. евро. Итальянские обувщики обеспокоены падением продаж своей продукции в России и принимают меры по преодолению сложившейся ситуации. Марка Baldinini предоставляет значительные скидки и вкладывает средства в открытие новых магазинов в нашей стране, Fabi приняла решение обновить товарную линейку, заменив товары класса «премиум» обувью в среднем ценовом диапазоне. Компания «Максениор», основной поставщик оборудования для обувной промышленности, детально изучает возможность поставки своего оборудования в Россию, не исключая возможности локализации своего производства в Санкт-Петербурге, Новосибирской и Ростовской областях.

За первые 5 месяцев 2015 года итальянский экспорт обуви в РФ уменьшился на 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а в сравнении с 2013 годом - более чем в 2 раза.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу