Rieker
Puma тоже обзавелась кроссовками с автоматической шнуровкой Модель "умных кроссовок" Puma Autodiscs
01.11.2016 1170

Puma тоже обзавелась кроссовками с автоматической шнуровкой

«Обувь будущего» теперь есть и в ассортименте спортивного бренда Puma. Вслед за Nike, которая была первой компанией, которая выпустила на рынок кроссовки с автоматической шнуровкой, подобную модель умных кроссовок Autodiscs разработали и в компании Puma.

В кроссовки Puma Autodiscs встроены электромоторы, которые ослабляют или наоборот натягивают шнуровку. Проконтролировать силу натяжения можно при помощи кнопки непосредственно на самих кроссовках или же с помощью специального мобильного приложения на смартфоне.

В рекламной кампании Puma Autodiscs задействованы звезды спорта - девятикратный олимпийский чемпион Усэйн Болт и гольфист Рики Фаулер
«Обувь будущего» теперь есть и в ассортименте спортивного бренда Puma. Вслед за Nike, которая была первой компанией, которая выпустила на рынок кроссовки с автоматической шнуровкой, подобную модель…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10477

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 98

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 150

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 162

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 163

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу