Rieker

Новости

Пять новых ТЦ за II  квартал
01.08.2013 1615

Пять новых ТЦ за II квартал

Консалтинговая компания Welhome опубликовала обзор рынка за II квартал текущего года. В нем сообщается, что общий прирост новых торговых площадей составил 110,4 кв. метра. Самыми яркими открытиями периода стали запуски двух аутлет-центров: первая очередь от Vnukovo Outlet Village (16,6 тысяч кв. метров) и Fashion House Moscow (26,8 тысяч кв. метров).

В июне 2013 года состоялось техническое открытие торгового объекта в портфеле недвижимости ГК «Ташир» (27-го по счету) – ТРЦ «Рио» на Ленинском проспекте. Свои двери распахнули СТЦ «Спортэкс» и ТЦ «Перово-Центр».

Во втором полугодии 2013 планируют открыться торгово-развлекательные центры: Vegas Crocus City, GoodZone, «Весна». Таким образом, суммарный ввод торговых площадей может составить по итогам 2013 года порядка 495 тысяч чистой торговой площади. Получается, что даже если ввод торговых площадей, заявленных на II полугодие 2013 года, не превысит и половины, то суммарный годовой показатель все равно будет выше, чем в 2011 и 2012 годах.

Консалтинговая компания Welhome опубликовала обзор рынка за II квартал текущего года.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу