Rieker

Новости

"Обувь России" планирует увеличить продажи сопутствующих товаров
29.02.2012 1227

"Обувь России" планирует увеличить продажи сопутствующих товаров

В 2012 году «Обувь России» утроит продажи сопутствующих товаров под собственными брендами и доведет их до 300 млн рублей.

По итогам 2011 года доля продаж необувных товаров в розничном товарообороте «Обуви России» составила 5% или 100 млн рублей. Сейчас не обувные товары представлены кожгалантерейной продукцией (сумки, перчатки, ремни), обувной косметикой, чулочно-носочными изделиями, кремами по уходу за ногами и другой продукцией. В планах на 2012 год в два раза увеличить долю продаж сопутствующих товаров и довести ее до 10%, что составит 300 млн рублей от розничного товарооборота компании. 

Особое внимание развитию направления «сопутствующие товары» «Обувь России» начала уделять с 2010 года, когда в структуре компании было создано специальное подразделение. Что примечательно, «Обувь России» развивает сопутствующие товары под собственными марками. Так, модные сумки и колготки продаются под брендом Emilia Estra. Обувная косметика, гелиевые стельки - под брендом «Вестфалика». А для специализированной линейки кремов для ног был создан отдельный бренд «Вестфалика Медицина».

Благодаря направлению «сопутствующие товары» «Обувь России» получает прирост розничной выручки. Кроме того, продажа необувных товаров под собственными брендами способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда. 
В 2012 году «Обувь России» утроит продажи сопутствующих товаров под собственными брендами и доведет их до 300 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 27
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 37
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 85
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 156
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 129
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу