Rieker

Новости

"ЦентрОбувь" оштрафовали в Иркутске
03.06.2013 1787

"ЦентрОбувь" оштрафовали в Иркутске

Роспотребнадзор Иркутской области по решению арбитражного суда оштрафовал ЗАО «Торговый дом ЦентрОбувь» на 100 тысяч рублей за торговлю обувью с дефектами.

В ходе плановой проверки по соблюдению законодательства в сфере защиты прав потребителей, в трех магазинах Иркутска инспекторы проверили 748 пар женской, мужской, детской обуви. Вся она была изготовлена в Китае, на общую сумму 621 тыс. рублей и продавалась в магазинах «ЦентрОбувь». Проверяющие обнаружили нарушения требований технических регламентов. Они нашли дефекты производственного характера у 28 пар обуви в магазине «ЦентрОбувь».

Напомним, "ЦентрОбувь" - крупнейшая в России сеть обувных магазинов, развивает два формата сетей: традиционный под одноименным брендом и второй - fast fashion - под брендом Centro. Помимо России, компания работает в Польше, на Украине и в Латвии.

Роспотребнадзор Иркутской области по решению арбитражного суда оштрафовал ЗАО «Торговый дом ЦентрОбувь» на 100 тысяч рублей за торговлю обувью с дефектами.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 26
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу