Rieker

Новости

Ralf Ringer подвел итоги 2013 года
23.01.2014 2898

Ralf Ringer подвел итоги 2013 года

Из 20-ти запланированных, за 2013 год Ralf Ringer открыл 18 собственных фирменных магазинов в Москве и регионах. «Смогли бы больше, – заметил коммерческий директор компании Игорь Камельков, – но запуск части торговых центров, с которыми были заключены договоры, перенесен на весну.

В целом, рост продаж за год составил более 20%: в 2013 фирменная розничная сеть реализовала 353 тыс. пар против 290 тыс. пар в 2012 году. Во второй половине года рынок просел: теплая погода от Москвы до Урала снизила продажи почти всех операторов, включая дискаунтеров. Ralf Ringer удалось показать положительную динамику за счет высокой результативности в сезоне Весна-Лето 2013. Периодически рост продаж достигал от 70 до 100% в неделю, в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году.

Продажи женской обуви увеличились за год вдвое, а ее доля в общем ассортименте увеличилась с 20% до 32%. В новом сезоне Весна-Лето 2014 Ralf Ringer планирует запустить рекламную кампанию в поддержку женского ассортимента, который планомерно расширяется и показывает хорошую динамику из года в год.

«Если говорить о стратегии, то мы, по-прежнему, нацелены открывать магазины фирменной розницы только в знаковых торговых центрах класса А в крупных городах России», – отмечает Игорь Камельков. Кроме того, в ближайшие годы компания собирается развивать формат «outlet», который доказал свою состоятельность. На данный момент открыты два магазина: в Outlet Village Belaya Dacha и FASHION HOUSE, где RALF RINGER стабильно входит в десятку лидеров по продажам в неделю среди ведущих брендов, включая мировые.

В планах на 2014 год – открыть не менее 25 магазинов в Москве и крупных городах РФ. Прежде всего, представленность компании в определенном городе связана с развитием торговой недвижимости в регионе. «К нам периодически поступают интересные предложения от торговых центров из городов, где мы не планировали присутствовать, – рассказал Игорь Камельков. – Например, в следующем году мы откроемся в ТЦ «Мега», в Краснодаре».

Напомним, что Ralf Ringer - российский производитель мужской и женской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 45 раз: с 30 тыс. пар в сезон 1996 года до 1 млн. 500 тыс. пар в 2013 году.

Обувь Ralf Ringer выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1700 торговых точек, включая более 100 магазинов собственной фирменной розницы. Ralf Ringer входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.

Из 20-ти запланированных, за 2013 год Ralf Ringer открыл 18 собственных фирменных магазинов в Москве и регионах.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 4
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 24
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу