rambler.jpgПоисковая система Rambler дебютировала на модном олимпе, выпустив коллекцию спортивной обуви. Rambler Shoes - это кроссовки, которые самостоятельно делают записи в микроблог при каждом шаге своего владельца." /> Rambler выпустил фирменные кроссовки
Rieker

Новости

Rambler выпустил фирменные кроссовки
01.03.2011 1328

Rambler выпустил фирменные кроссовки

Поисковая система Rambler дебютировала на модном олимпе, выпустив коллекцию спортивной обуви.

Rambler Shoes - это кроссовки, которые самостоятельно делают записи в микроблог при каждом шаге своего владельца. Движение записывается как слово «tap» (англ. «шаг»), а пауза между шагами обозначается точками. Процесс «общения» кроссовок с виртуальным сообществом происходит благодаря встроенному в подошву сенсору. Он фиксирует размер давления на стопу, определяя, происходит ли движение. В соответствии с этим микроконтроллер осуществляет выбор между «tap» или точкой и передаёт информацию через Bluetooth на мобильный телефон-смартфон (с заранее установленным приложением).

Название тоже выбрано не случайно - Rambler называют и приятную прогулку, и бесполезный, пустой разговор. Обувь разработана как социальная ирония и призывает задуматься над временем, бесцельно проведенным в сети.

Поисковая система Rambler дебютировала на модном олимпе, выпустив коллекцию спортивной обуви. Rambler Shoes - это кроссовки, которые самостоятельно делают записи в микроблог при каждом шаге своего…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 37
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 64
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 38
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 182
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 155
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу