Rieker
«Распродажа» брендов
04.06.2012 1076

«Распродажа» брендов

 Nike продаст дочерние бренды
Компания Nike сообщила о своем намерении отделить два полностью принадлежащих ей дочерних бренда Cole Haan и Umbro, чтобы в большей степени сосредоточиться на стимулировании роста брендов Nike, Jordan, Converse и Hurley. «Мы усматриваем огромные возможности для наращивания прибыльного роста во всем мире за счет того, что будем и дальше выводить на рынок инновационные продукты и вдохновлять покупателей брендами Nike», - сказал Марк Паркер (Mark Parker), президент и главный исполнительный директор Nike. «Мы также видим значительный потенциал в брендах Jordan, Converse и Hurley, которые пользуются особым вниманием потребителей, дополняя бренд Nike. Отделение Umbro и Cole Haan позволит нам сосредоточить ресурсы на возможностях с наибольшим для Nike потенциалом, чтобы мы могли продолжать наращивать устойчивый, приносящий прибыль рост для своих акционеров», - подчеркнул г-н Паркер. Бренд Cole Haan, специализирующийся на повседневной и модельной кожаной обуви и сумках, был приобретен NIKE, Inc. в 1988 году. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. Umbro - это специализированный футбольный бренд с головным офисом в Манчестере (Великобритания). Он был приобретен компанией NIKE, Inc. в 2008 году. Процесс отделения этих двух компаний начнется незамедлительно и должен завершиться к концу 2013 финансового года NIKE, передает Interfax.ru.
Nike продаст дочерние бренды Компания Nike сообщила о своем намерении отделить два полностью принадлежащих ей дочерних бренда Cole Haan и Umbro, чтобы в большей степени сосредоточиться на…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 28

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 98

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 129

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 131

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 294

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу