reebok_29_09.JPEGОдин из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания Reebok - согласилась выплатить $25 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства ее кроссовок." /> Reebok оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу
Rieker

Новости

Reebok оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу
30.09.2011 1434

Reebok оштрафовали на $25 млн за недобросовестную рекламу

Один из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания Reebok - согласилась выплатить $25 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства ее кроссовок. О достижении соответствующего соглашения между Reebok, являющейся подразделением германского промышленного концерна Adidas, и правительством США объявила в среду федеральная комиссия по торговле.

Американские власти обвинили  Reebok в том, что в рекламе кроссовок серий EasyTone и RunTone компания необоснованно заявляла, что они «помогают укреплять и тонизировать ключевые мышцы ног и ягодиц лучше, чем обычная обувь».

«Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», - говорится в распространенном заявлении.

В одном из рекламных роликов, отмечает комиссия,  Reebok приводила данные, что кроссовки EasyTone позволяют укреплять ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11%, а мышцы ягодиц - на 28% эффективнее, чем обувь конкурентов. При этом столь желанный эффект, как заверяла компания, достигается не за счет каких-то сложных упражнений, а в результате обычной ходьбы.

Как напоминают представители американских властей, реклама серий  EasyTone и RunTone появилась в СМИ в начале 2009 г. и с тех пор кроссовки этих серий стали весьма популярны не только в США, но и в других странах мира. В частности, на российском официальном сайте Reebok в разделе, посвященном EasyTone утверждается, что благодаря использовании этой технологии «создается легкая неустойчивость стопы, помогающая укреплять мышцы ног». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Один из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания Reebok - согласилась выплатить $25 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 22
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 54
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

В Новосибирске открылся технологический центр по изготовлению изделий из кожи

19.02.2018 47
Центр будет обучать до 50 специалистов в год. Учиться в центре смогут как студенты института, так и все, кто желает овладеть технологиями работы с кожей, в том числе и с целью открытия собственного бизнеса.

Ким Джонс перешел из люксового сегмента в фаст-фэшн

16.02.2018 80
Прошло совсем немного времени после того, как бывший креативный директор Louis Vuitton покинул место своей работы, как уже в эту среду он написал в своем блоге в Instagram о создании эксклюзивной коллекции для бренда GU, младшего брата японского…

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Муроме

16.02.2018 117
Первый магазин розничной сети «Детский мир» в Муроме (Владимирская область) заработал в торговом центре «Зефир в Мармеладе». Торговая площадь магазина - 1060 кв. м.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу