Свое название концепция получила путем слияния двух слов – фитнес и хаб (от английского hub – центр, средоточие). Новый магазин Reebok в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан» призван стать местом, которое вдохновляет людей активно двигаться, тренироваться, становиться физически сильнее и делать это с удовольствием, благодаря инновационным продуктам для фитнеса и активного образа жизни, атмосфере спортивного духа и сообщества. " /> Reebok открывает первый в мире магазин в концепции FitHub
Rieker

Новости

Reebok открывает первый в мире магазин в концепции FitHub
27.01.2012 1926

Reebok открывает первый в мире магазин в концепции FitHub

Свое название концепция получила путем слияния двух слов – фитнес и хаб (от английского hub – центр, средоточие). Новый магазин Reebok в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан» призван стать местом, которое вдохновляет людей активно двигаться, тренироваться, становиться физически сильнее и делать это с удовольствием, благодаря инновационным продуктам для фитнеса и активного образа жизни, атмосфере спортивного духа и сообщества. 

Интерьер магазина спроектирован таким образом, чтобы покупатели могли почувствовать энергию настоящего спортивного зала, будь то фитнес-студия или зал для тренировок по инновационной системе CrossFit. 

«Reebok всегда славился своими достижениями и инновациями в области фитнеса. И сегодня мы стремимся к тому, чтобы сделать Reebok лучшим фитнес-брендом в мире. Мы активно развиваем сеть концептуальных магазинов – сейчас в странах СНГ их около 200, и к концу 2012 года мы планируем открыть еще 50 торговых точек. В частности, таких комбинированных магазинов FitHub, в которых можно не только приобрести одежду для тренировок, но и зарядиться энергией CrossFit, будет порядка 20», – отметил бренд-директор компании в России Сергей Шевырев.

FitHub.JPG

CrossFit – это система функционального тренинга, смысл которой состоит в чередовании различных спортивных упражнений, выполняемых с высокой интенсивностью. Система разработана для людей с разным уровнем физической подготовки и поэтому подходит как для новичков, так и для профессионалов. 
Reebok и CrossFit стали партнерами в 2011 году, а в начале этого года запустили совместную маркетинговую кампанию The sport of fitness. В рамках данной кампании Reebok переосмысливает понятие фитнеса и демонстрирует его преимущества потребителям. 

«Наличие большой физической нагрузки, возможность разделить свой опыт с другими в стремлении к общей цели, возможность соперничества с самим собой, со временем и товарищами по тренировкам позволяют поставить программу Reebok CrossFit в один ряд с профессиональными спортивными дисциплинами. Вот почему мы говорим, что фитнес – это спорт», – добавил Шевырев. 

Следуя данному принципу, Reebok предлагает своим потребителям инновационные коллекции одежды и обуви, которые позволят добиться высоких результатов в любом виде тренировок. Корректирующая женская одежда ShapeWear, заряжающая энергией линия ZigTech, тренирующая одежда и обувь EasyTone, стильная коллекция Reebok Armani и новая линейка одежды Reebok CrossFit обеспечат легкость и комфорт и сделают любые занятия более продуктивными.

Свое название концепция получила путем слияния двух слов – фитнес и хаб (от английского hub – центр, средоточие). Новый магазин Reebok в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан» призван стать местом,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Детский мир» открыл новые магазины в Московской области и Казахстане

22.06.2018 28
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об открытии новых супермаркетов.

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN собрал 2000 участников

21.06.2018 63
С 8 по 9 июня на площадке «Хлебозавод» в Москве прошел Форум новой модной индустрии BE IN OPEN. Участниками мероприятия стали дизайнеры, ретейлеры, представители швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалисты смежных профессий и студенты профильных…

UGG выпустил летние меховые сандалии на платформе

21.06.2018 93
Меховые сандалии – новый продукт UGG, релиз на который вышел на этой неделе. Обувь из овчины, оснащенная эластичными ремнями, с принтом в виде повторяющегося логотипа UGG, - пишет Footwearnews.

Chloé попробовал себя в кроссовочной теме

20.06.2018 132
Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок Sonnie уже в продаже, ясно, что несмотря на то, что для Chloé …

В ассортименте Rendez-Vous появится обувь The last conspiracy и сумки Furla

20.06.2018 95
Обувная розничная сеть Rendez-Vous презентовала в Москве свою коллекцию сезона осень-зима 2018/19, в которую входит более десятка брендов обуви, сумок и аксессуаров класса «премиум» и «люкс» и поделилась новостями компании.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу