reebok_10_03.jpgПроизводитель спортивной одежды Reebok акцентирует большое внимание на рекламной кампании своих инновационных и усовершенствованных кроссовок ZigTech и EasyTone. Решение о подготовке двух новых глобальных проектов пришло к ретейлеру после успешных результатов рекламных кампаний обуви в 2010 году, пишет sostav.ru" /> Reebok увеличит расходы на рекламную кампанию EasyTone и ZigTech
Rieker

Новости

Reebok увеличит расходы на рекламную кампанию EasyTone и ZigTech
11.03.2011 1591

Reebok увеличит расходы на рекламную кампанию EasyTone и ZigTech

Производитель спортивной одежды Reebok акцентирует большое внимание на рекламной кампании своих инновационных и усовершенствованных кроссовок ZigTech и EasyTone. Решение о подготовке двух новых глобальных проектов пришло к ретейлеру после успешных результатов рекламных кампаний обуви в 2010 году, пишет sostav.ru

В прошлом году Reebok потратил на коммуникации и рекламу в США почти $ 75,7 млн. Из них $38 млн ушло на рекламную кампанию ZigTech, и $31 млн на продвижение EasyTone.

«В последние 18-22 месяцев Reebok начал активно налаживать коммуникации с помощью разработки целой системы общения со СМИ», - говорит вице-президент глобального маркетинга бренда Reebok Ричард Прендервилль.

В этом месяце совместно с агентством DDB (Берлин) ретейлер планирует запустить две новые глобальные кампании. Reebok начал сотрудничать с агентством почти два года назад. «Креаторы DDB разделяют нашу точку зрения касательно спорта. Мы не такие, как, к примеру, Nike, - сказал г-н Прендервилль – Многие бренды в своих рекламных кампаниях акцентируют внимание на поте, крови и слезах, тем самым показывая, что спорт - труд. Мы же считаем, что оставаться в форме - это весело, и это является стратегическим фактором в нашей кампании».

Так, семь женщин из разных стран примут участие в рекламной кампании EasyTone под названием Reetoners, которая будет размещаться на телевидении, в печати, глобальной сети и через мобильные устройства. Кампания EasyTone также подготовила специальную линию одежды в стиле бренда, которая была запущена в конце прошлого года и распродана в течение двух недель.

Вторая кампания способствует развитию бренда ZigTech и включает в себя восемь телевизионных роликов, принты, наружную рекламу. Реклама будет проходить более чем в 27 странах по всему миру и демонстрировать особенности спортсменов семи видов спорта.

 

Герберт Хайнер, генеральный директор Adidas Group, куда входит бренд Reebok, сообщает, что в 2010 году продажи компании выросли на 12% до 2,6 миллиардов долларов. Также в прошлом году бренд продал около 10 миллионов пар EasyTone и 2 миллионов пар ZigTech. По данным SportsOneSource, продажи тонизирующей обуви в 2010 году превысили 1,1 миллиард долларов и составили 5,5% от всей спортивной обуви, представленной на рынке.

Производитель спортивной одежды Reebok акцентирует большое внимание на рекламной кампании своих инновационных и усовершенствованных кроссовок ZigTech и EasyTone. Решение о подготовке двух новых…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Рианна выпустила коллекцию носков в сотрудничестве с брендом Stance

16.08.2017 48
Американская поп-звезда Rihanna, которая уже несколько лет успешно сотрудничает со спортивным брендом Puma, запустила новую коллаборацию. На сей раз с брендом носков Stance, - пишет WWD.

Aldo приобрела американского обувного производителя Camuto Group

16.08.2017 55
Канадская обувная компания Aldo купила семейное предприятие, которое выпускает модную обувь и аксессуары, основанное Винсом Камуто (Vince Camuto), известным предпринимателем в индустрии моды, умершим в 2015. Сумма сделки не разглашается, по оценкам…

Bottero и Verofatto – новые бразильские бренды обуви уже в России

15.08.2017 111
В России появились новые бренды обуви – Bottero и Verofatto. Эксклюзивным дистрибьютором этих марок является компания Ridlstep. Мы решили сделать короткий обзор двух обувных марок и рассказать о различиях и преимуществах.

Vera Victoria Vito представила зимнюю коллекцию обуви и сумок

15.08.2017 114
В новой коллекции сумок бренда Vera Victoria Vito сезона осень-зима 2017/18 доминируют оттенки зеленого – от фисташкового до изумрудного, благородный серый и глубокий синий.

Elisabetta Franchi запустил новую рекламную кампанию коллекции осень-зима 2017/18

15.08.2017 71
Новая рекламная кампания люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Elisabetta Franchi создавалась под руководством именитого фотографа Эллен Фон Унверт.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу