reebok_10_03.jpgПроизводитель спортивной одежды Reebok акцентирует большое внимание на рекламной кампании своих инновационных и усовершенствованных кроссовок ZigTech и EasyTone. Решение о подготовке двух новых глобальных проектов пришло к ретейлеру после успешных результатов рекламных кампаний обуви в 2010 году, пишет sostav.ru" /> Reebok увеличит расходы на рекламную кампанию EasyTone и ZigTech
Rieker
Caprice
Reebok увеличит расходы на рекламную кампанию EasyTone и ZigTech
11.03.2011 2105

Reebok увеличит расходы на рекламную кампанию EasyTone и ZigTech

Производитель спортивной одежды Reebok акцентирует большое внимание на рекламной кампании своих инновационных и усовершенствованных кроссовок ZigTech и EasyTone. Решение о подготовке двух новых глобальных проектов пришло к ретейлеру после успешных результатов рекламных кампаний обуви в 2010 году, пишет sostav.ru

В прошлом году Reebok потратил на коммуникации и рекламу в США почти $ 75,7 млн. Из них $38 млн ушло на рекламную кампанию ZigTech, и $31 млн на продвижение EasyTone.

«В последние 18-22 месяцев Reebok начал активно налаживать коммуникации с помощью разработки целой системы общения со СМИ», - говорит вице-президент глобального маркетинга бренда Reebok Ричард Прендервилль.

В этом месяце совместно с агентством DDB (Берлин) ретейлер планирует запустить две новые глобальные кампании. Reebok начал сотрудничать с агентством почти два года назад. «Креаторы DDB разделяют нашу точку зрения касательно спорта. Мы не такие, как, к примеру, Nike, - сказал г-н Прендервилль – Многие бренды в своих рекламных кампаниях акцентируют внимание на поте, крови и слезах, тем самым показывая, что спорт - труд. Мы же считаем, что оставаться в форме - это весело, и это является стратегическим фактором в нашей кампании».

Так, семь женщин из разных стран примут участие в рекламной кампании EasyTone под названием Reetoners, которая будет размещаться на телевидении, в печати, глобальной сети и через мобильные устройства. Кампания EasyTone также подготовила специальную линию одежды в стиле бренда, которая была запущена в конце прошлого года и распродана в течение двух недель.

Вторая кампания способствует развитию бренда ZigTech и включает в себя восемь телевизионных роликов, принты, наружную рекламу. Реклама будет проходить более чем в 27 странах по всему миру и демонстрировать особенности спортсменов семи видов спорта.

 

Герберт Хайнер, генеральный директор Adidas Group, куда входит бренд Reebok, сообщает, что в 2010 году продажи компании выросли на 12% до 2,6 миллиардов долларов. Также в прошлом году бренд продал около 10 миллионов пар EasyTone и 2 миллионов пар ZigTech. По данным SportsOneSource, продажи тонизирующей обуви в 2010 году превысили 1,1 миллиард долларов и составили 5,5% от всей спортивной обуви, представленной на рынке.

Производитель спортивной одежды Reebok акцентирует большое внимание на рекламной кампании своих инновационных и усовершенствованных кроссовок ZigTech и EasyTone. Решение о подготовке двух новых…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 29

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 60

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 49

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 85

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу