Рекламная кампания Elisabetta Franchi – в стиле 70-х гг. Рекламная кампания коллекции Elisabetta Franchi осень-зима 2018/19
04.07.2018 2762

Рекламная кампания Elisabetta Franchi – в стиле 70-х гг.

Гламурные 70-е – тема осенне-зимней коллекции итальянского бренда Elisabetta Franchi. В этом стиле выполнена и рекламная кампания, в которой бренд вспомнил итальянскую кинозвезду той эпохи – Монику Витти.


Воссозданный интерьер того времени с винтажной мебелью подчеркивает яркие образы новой коллекции. Пиджаки и юбки с узором тартан, блузы и платья с объемными бантами и обувь и аксессуары насыщенных оттенков. Винил, который активно используется в коллекции, добавляет блеска и современности.


Белокурые волосы, голубые глаза и светлое лицо с веснушками известной модели Надин Леопольд напоминает образ итальянской актрисы 70-ых годов Моники Витти, ставшей протагонистом новой коллекции Elisabetta Franchi. Шарм, чувство юмора и легкость – за счет этих качеств, актриса снискала огромную любовь кинозрителей.


Фотографом новой рекламной кампании стал Мариано Виванко. Благодаря таланту тонко чувствовать эмоции, фотографу удалось не только создать красивые рекламные снимки, но и передать настроение той эпохи.

Гламурные 70-е – тема осенне-зимней коллекции итальянского бренда Elisabetta Franchi. В этом стиле выполнена и рекламная кампания, в которой бренд вспомнил итальянскую  кинозвезду той эпохи…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 176

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 213

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 231

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 315

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу