botinok.jpgАналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет." /> Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. Индекс рынка детской обуви. Июнь 2011.
Rieker

Новости

Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. Индекс рынка детской обуви. Июнь 2011.
08.07.2011 1712

Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. Индекс рынка детской обуви. Июнь 2011.

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка детской обуви и рейтинг популярности брендов детской обуви. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за июнь, выполненного к 30 июня 2011 года

Индекс рынка детской обуви характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей детской обуви в мае 2011.

В июне значение индекса рынка детской обуви снизилось сразу на 28 пунктов. Существенное снижение этого показателя вызвано летним затишьем – многие семьи с детьми уезжают к местам отдыха, обычно уже купив необходимую обувь. Кроме того, влияние на результат оказывает и ограничение аудитории исследования интернет-сообществом – большинство семей в местах отдыха не имеет доступа в интернет.

По прогнозам аналитического центра интернет-магазина Ботинок.ру, в июле тренд на снижение индекса рынка продолжится, а с августа ожидается рост активности покупателей детской обуви.

«Ботинок.ру» продолжает мониторинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. В июне список брендов, участвующих в мониторинге, был расширен за счет таких марок, как: Тотто, Топ-топ, Ortopedia, Ortek, Парижская коммуна.

1. Котофей 13280

2. Антилопа 12076

3. Минимен 5981

4. Капика 5239

5. Скороход 4710

6. Экко 2493

7, Сказка 2440

8. Бамбини 2422

9. Фламинго 2102

10. Зебра 2091

11. Суперфит 1900

12. Бартек 1810

13. Тотто 1625

14. Топ Топ 1453

15. Ортопедиа 1309

16. Таши орто 1271

17. Ортек 1222

18. Парижская Коммуна 1118

19. Какаду 1044

20. Куома 141

21. Шалуны 42

Существенных изменений в рейтинге июне не произошло. Обращает на себя внимание продолжающийся рост популярности бренда «Капика», который потеснил с 4 места рейтинга такой известный бренд, как «Скороход» и приближается по популярности к лидеру среди иностранных брендов – «Минимену».

Индекс рынка детской обуви - определяется на основе статистики запросов пользователей российской части Интернет в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей Интернет. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви (Зебра, Антилопа, Котофей, например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, которые имеют в своем составе слова «детская обувь» и название бренда. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру (www.Botynok.ru) – один из старейших интернет-магазинов детской обуви в России - сайт был запущен в 2005 году.

Аналитический центр интернет-магазина детской обуви «Ботинок.ру» продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Монобрендовый магазин Högl в обновленном виде открылся в ТРЦ «Золотой Вавилон-Ростокино»

27.03.2017 55
Монобрендовый магазин австрийского бренда Högl после рестайлинга интерьера и переноса локации вновь открыл свои двери в столичном ТРЦ «Золотой Вавилон-Ростокино».

Магазин «Немецкая обувь Caprice» открылся в Мытищи

27.03.2017 69
В конце прошлой недели в торговом центре «Красный Кит» в подмосковном городе Мытищи состоялось открытие мультибрендового магазина обуви по средним ценам «Немецкая обувь Caprice».

Скидки приводят к ценовым войнам и банкротству ретейлеров

27.03.2017 239
Около 45% женщин решаются зайти в магазин только после того как увидят информацию о скидке на товар от 40. При этом 39% потребителей готовы отправиться в другой магазин, чтобы узнать проводится ли там распродажа, такие данные приводит американское…

Prada предлагает клиентам сконструировать свою пару обуви

27.03.2017 57
Конструктор обуви, сервис который в последнее время стремятся предоставить своим клиентам люксовые бренды и некоторые обувные бренды категории масс-маркет, появился и в перечне услуг итальянского люксового бренда обуви Prada, - пишет Harper’s…

Loriblu представил линию люксовых кроссовок сезона весна-лето’17

24.03.2017 129
Итальянская марка обуви и аксессуаров Loriblu пополнила свою актуальную весенне-летнюю коллекцию несколькими оригинальными моделями спортивной обуви.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу