Rieker

Новости

Результаты года Tod's
06.02.2013 2683

Результаты года Tod's

Продажи группы компаний Tod's в 2012 году выросли на 7,8%, составив 962 млн евро.

В частности, продажи бренда Tod's выросли на 16,8% (до 569 млн евро), марка Roger Vivier показала рост в рекордные 104,2% (74 млн евро).

В целом продажа обуви принесла холдингу 710 млн евро, что почти на 10% больше, чем за предыдущий период.

Комментируя результаты продаж, глава холдинга Диего Делла Валле отметил, что компания удовлетворена финансовыми итогами года, который оказался непростым для игроков рынка сегмента люкс.

Он также отметил, что компания приняла решение сделать упор на развитие и независимую дистрибьюцию на внутреннем рынке. По мнению Диего Делла Валле это позвонит оставаться продукции бренда эксклюзивной.

Продажи группы компаний Tod's в 2012 году выросли на 7,8%, составив 962 млн евро. В частности, продажи бренда Tod's выросли на 16,8% (до 569 млн евро), марка Roger Vivier…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу