Rieker

Новости

Richly дебютирует на EURO SHOES
09.08.2012 1783

Richly дебютирует на EURO SHOES

Все больше компаний-дебютантов заявляют о своем участии в EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. Среди них и компания Richly, представляющая одноименный бренд. На презентации EURO SHOES компания продемонстрирует коллекцию обуви «Весна-Лето 2013».

Компания Richly основана в 2008 году командой профессионалов, работающих на российском обувном рынке уже более 15 лет. Обувь под брендом Richly обрела своих постоянных покупателей в 80 регионах России, в странах Балтии и СНГ. Сегодня коллекции компании Richly охватывают значительный сегмент по возрастному диапазону покупателей.

Новая коллекция будет выполнена из исключительно мягких кож и представлена всеми сегментами: от классики до спортивной обуви, от элегантной туфельной группы со стразами до невесомых мокасин. Бесспорным конкурентным преимуществом обуви Richly является эксклюзивная технологическая программа, обеспечивающая ощущение легкости и удобства, а система CLIMA-step, применяемая при производстве, разработанная специально для российских условий, не оставит равнодушным ни одну пару счастливых ног.

При разработке коллекций всегда учитываются тренды предстоящего сезона, все новинки и акценты. «Собственная дизайн-студия, европейские модели обуви, высококачественный материалы и ведущие фабрики – вот залог успеха бренда», – подчеркивают в компании.

Все больше компаний-дебютантов заявляют о своем участии в EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. Среди них и компания Richly, представляющая одноименный бренд. На презентации EURO SHOES компания…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 70
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу